перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели Музей истории Apple, Gayane's, «Кадриль с омаром», IRO и Alexander Terekhov

Дайджест новых мест, украсивших или обезобразивших Москву за последнюю неделю.

архив

На Таганке стараниями многолетнего коллекционера продукции Apple Андрея Антонова и основателя re:Store Евгения Бутмана открылся маленький частный музей истории компании Apple. Антонов на протяжении пятнадцати лет разыскивал и собирал ретромакинтоши, и теперь все они собраны в безликом офисном помещении, которое, впрочем, подходит для музея компьютеров. Компактные персональные компьютеры, первый ноутбук компании и впечатляющая коллекция значков с яблоком — и пользователям-ветеранам эппл-техники, и недавним адептам айфонов в этом месте будет страшно интересно. Вход бесплатный.

Пестовский пер., 16/1, 2 этаж, 8 915 123 35 27, м. «Таганская», сб-вс 10.00–18.00

 

Gayane's

Армянский ресторан, открываемый силами Гаяне Бреиовой, ресторатору, ответственному за остерию La Scaletta и бар «На лестнице». Никаких неожиданностей: в меню — набор армянского домашнего ресторана с долмой, карабахскими лепешками «Жингалов Хац» и таном, в который прокрались украинский борщ, винегрет с перепелиными яйцами и аджарские хачапури. Ресторан открыли в двух этажах закончившейся «Ла Скалетты» — первый оформили «под армянскую деревню», второй — побуржуазнее, с камином и восточными диванами.

2-й Смоленский пер., 1/4, (499) 795 11 54, м. «Смоленская», gayanes.ru

 

«Кадриль с омаром»

Ресторан «Кадриль с омаром» открыт людьми, склонными пускаться в авантю­ры. Хотя бы потому, что никто не знает, что это за люди и почему выбрано такое название. И потому что не всякий даже дочитает до конца здешнее меню. Вгля­дываешься — и недоумеваешь, зачем зашел: салат «Цезарь» (хоть и с перепелкой), равиоли, профитроли. Сплошные общие места. Невозможно заказать одно блюдо на выбор, только сет из пяти блюд (от 1450 до 1950 р.), без всякой возможности перемены или отказа. Но при этом еду здесь готовят совершенно не сенсационную, но с выдумкой, за какую обычно приходится платить несколько иные деньги. Равиоли с судаком — непритязательная русская рыба доводится до совершенно французского ума французским же ме­тодом. Косуля с картошкой оказывается перевертышем, где блюдо с гар­ниром меняются местами, и гарнир важнее, и получится вкусно, только если ­наколоть на вилку всего понемногу. Профитроли же с кремом прячут внутри ­наивный секрет — свежую смородиновую ягоду, с пылом взрыва­ющуюся во рту. И все в таком духе. Проблема в том, что кухню «Кадрили с омаром» нет смысла комментировать — все эти сеты проживут две недели, сгинут, и вместо них будут новые. Хочется думать, что примерно такие же.

Неглинная, 18/1, (495) 628 52 75, м. «Кузнецкий Мост», «Трубная», пн-вс 12.00–23.00, kadrilsomarom.ru

 

IRO

Один из немногих уже открывшихся бутиков в обновленной гостинице «Москва» — первый монобренд IRO. Раньше у этой французской марки были лишь корнеры. Магазин небольшой, но за счет многочисленных зеркальных поверхностей кажется огромным. Одежда IRO, в принципе, тоже в некотором роде самообман: прикидывается небрежной и расслабленной, но потом оказывается, что за эту нарочитую простоту просят совсем непростых денег (серая майка — 7000 р., кожаная куртка с потертостями — 40000 р.). Новый бутик открылся с весенне-летней коллекцией: есть богемного вида кардиганы, жакеты из местами разодранного твида, джинсовые куртки и не особо актуальные пока шорты — из денима или из футера, с подвернутыми краями.

Охотный Ряд, 2, гостиница «Москва», 1 этаж, (495) 729 24 52, м. «Охотный Ряд»

 

Alexander Terekhov

Обстановка флагманского бутика проста и лаконична: вещам от Терехова перебивки ни к чему. Сами наряды, в принципе, как раз и придуманы для того, чтобы выделять свою обладательницу на мероприятиях разной степени светскости: длинная огненная юбка в пол, ярко-желтая блузка с широкими рукавами, длинное бирюзовое платье, брюки насыщенного синего цвета и что угодно с эффектным принтом из весенне-летней коллекции (магазин открылся именно с ней) однозначно обращают на себя внимание. При этом одежда Alexander Terekhov никогда не пошлит: если на платье глубокий вырез, значит, оно наверняка будет очень длинным, а облегающие вещи отличает глухой крой. Радует, что такой подход берут на вооружение все больше светских девушек-клиенток Терехова, вместо того чтобы по старинке оголять все, что только можно.

Охотный Ряд, 2, гостиница «Москва», 1 этаж, м. «Охотный Ряд»

Ошибка в тексте
Отправить