перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели Joseph и Jimmy Choo в Столешниковом, японский streetwear в Belief на Рождественском и поп-ап-стор Sunday Up Market в «Меге»

Дайджест новых мест, украсивших или обезобразивших Москву за последнюю неделю.

архив

Joseph

[альтернативный текст для изображения]

 

Joseph славен прежде всего пресловутыми базовыми вещами: черными трикотажными платьями, тонкими кашемировыми свитерами самых разных цветов, брюками с удачной посадкой, классическими пальто и прочими женскими предметами гардероба, которые нужны всем и каждому. Интерьер первого московского магазина марки — под стать: простой, лаконичный, но эффектный. Высоченные потолки, много света, белые полки по периметру — словом, из всех соседей по Столешникову Joseph выглядит чуть ли не наиболее свежо и по-человечески. Помимо всем необходимой ежедневной базы здесь гордятся и более выразительными вещами вроде кожаных легинсов или жилеток из овечьего меха.

В магазине:

черные кожаные брюки — 45100 р.,

черные туфли-лодочки на каблуке — 16400 р.,

бежевое кашемировое пальто — 37720 р.

Столешников пер., 13, (495) 624 75 54, м. Чеховская, пн-вс 11.00–21.00

  

 

Jimmy Choo

[альтернативный текст для изображения]

 

Хотя в последнее время Jimmy Choo пытается всячески продвинуть свои сумки, знаменита эта марка, прежде всего, обувью — туфлями и босоножками на высоченных шпильках, которые небезуспешно пытаются встать в один ряд с Christian Louboutin, Manolo Blahnik и прочими люксовыми марками. Так, например, туфелька с перьями была однажды увековечена Кэрри из сериала «Секс в большом городе», воскликнувшей: «Я потеряла свою «Чу»!» Помимо перьев обувь Jimmy Choo отличает обильный металлический декор, страсть к редким сортам кожи и леопардовым расцветкам, использование элементов ручной работы и т.п. Чтобы хоть как-то успокоить эту пестроту, интерьер магазина сделали сдержанным: бежевые тона и спокойные геометрические формы.

В магазине:

кружевные ботильоны с открытым носом — 66010 р.,

бежевые лодочки на небольшом каблуке — 19090 р.,

туфли леопардовой расцветки из кожи пони — 27410 р.

Столешников пер., 13, (495) 624 75 54, м. Чеховская, пн-вс 11.00–21.00

  

 

Belief

[альтернативный текст для изображения]

 

Belief — это магазин мужского streetwear авторства редчайших марок из Японии. Однако от «японщины» здесь всячески открещиваются, просто так случилось, что чуть ли не самые интересные события в уличной моде происходят сейчас именно там: японцы берут соответствующую британскую или американскую культуру — и доводят ее до абсолюта. Так что в Belief продают не столько одежду, сколько субкультурные пласты и сопутствующий им образ жизни. Есть рубашки, футболки и джинсы Neighborhood, куртки и брюки WTAPS, шляпы и рубашки любимого бренда Джонни Деппа Wacko Maria, а также вещи Rats, Original Fake, несколько коллабораций и лимитированных серий. Цены, что для Москвы редкость, отличаются от японских всего лишь процентов на 10–15. Дабы вся эта атмосфера не казалась высоколобой, в центре магазина положили огромную шкуру зебры — она привносит необходимую нотку абсурда. Да и вообще, сюда стоит зайти не только за покупками, но и, например, чтобы посмотреть на произведения современных художников — Костаса Сереметиса, Kaws, Futura 2000 и т.д.

В магазине:

футболки Neighborhood — 2990 р.,

брюки WTAPS из тонкой шерсти — 7900 р.,

шляпы Wacko Maria — около 13000 р.

Рождественский б-р, 5/7–36, (495) 762 29 88, м. Трубная, пн-вс 13.00–21.00

 

Sunday Up Market Pop-Up Store

[альтернативный текст для изображения]

 

Sunday Up Market, крупнейшая ярмарка — смотр талантов молодых российских дизайнеров, уже только ярмарками не ограничивается, а открывает так называемые pop-up store — временные магазины, где можно купить все то же самое, но в окружении бутиков всемирно известных брендов. Первым опытом стал некоторое время назад Tsvetnoy Central Market, сейчас магазин открылся в «Мега Белая Дача». Работать будет до 15 октября, среди представленных дизайнеров — Маша Кравцова, Кристина Топс, Nadia Nurieva, Pure joy fashion, Chemodan fashion studio, I Am, Dora Blank, Bessonnitsa, Shumilo & Elagina, Die blonde, Ена Орешкина (ENA), Ofaria, Shlitza и другие. Посетители «Меги» от «Цветного» явно отличаются, и это для отечественной моды даже на пользу: сразу станет понятно, действительно ли наши люди готовы платить за платье от начинающего русского модельера, когда совсем рядом — где-нибудь в Zara — можно найти похожее и дешевле.

В магазине:

бежевое пальто Shumilo & Elagina — 14000 р.,

серо-бежевое коктейльное платье I Am — 5600 р.,

черный клатч Igor York — 5900 р.

14-й км МКАД, пересечение с ул. Верхние Поля, развилка «Белая Дача», ТРК «Мега», (916) 055 64 85, м. Кузьминки, Люблино, пн-вс 10.00–23.00

 

Ошибка в тексте
Отправить