перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели «Цукер», Trends Brands, Prada, «Маколет» и «Исторический туалет»

Дайджест новых мест, украсивших или обезобразивших собой Москву за последнюю неделю.

архив

На месте бывшего ресторана «Кикибио» открылся кошерный ресторан «Цукер». В помещении мало что изменилось, все те же белые гладкие колонны и Дубосарский с Виноградовым на стене. Шеф-поваром в «Цукере» считается Уилльям Ламберти, работающий бренд-шефом еще в трех ресторанах «Гинзы», в том числе в невероятно популярном Uilliam’s, однако, попробовав блюда, догадаться об этом сложно. Хумус, единственное блюдо в меню, имеющее отношение к кухне Палестины, подается с теплыми, нерешительного вида кусками баклажана. В нем очень много грубо размолотого нута и очень мало кунжутной пасты. Салат из чечевицы с теплым лососем несъедобен, и несколько ленточек свежего цукини дела не исправляют. Ризотто со спаржей вызывает некоторое уважение к повару, сумевшему обойтись без сыра, сливочного масла и вина; впрочем, уважением дело и ограничивается. Тирамису изготовлено из растительных сливок, и зачем оно вообще такое существует на свете, непонятно. Нельзя не упомянуть раздел меню, названный «Блюда кулинарии», где фаршированная щука стоит 300 р. за 100 грамм. Возможно, какие-то евреи это покупают, но если исходить из расхожих представлений о еврейском уме, то вряд ли.

Б.Козихинский пер., 12/2. пн-чт, вс 12.00–1.00, пт 12.00 и за 2 часа до захода солнца

 

Trends Brands

Проекты Насти Сартан прописались уже чуть ли не на всех этажах «Цветного»: к корнерам Trends Brands на минус первом этаже и Beyond Retro на первом добавились Trends Brands Basic на третьем этаже и Trends Brands High End на четвертом. Небольшой Trends Brands Basic расположен совсем рядом с эскалатором, а потому задержаться здесь надолго не получается даже ради вельветовых пиджаков Girls from Omsk и кардиганов с брошками-цветами Stolen Girlfriends Club. Trends Brands High End внимания уделено больше. Здесь, помимо прекрасных консультантов, примечателен редкий для Москвы бренд Only 4 Stylish Girls by Patrizia Pepe — расслабленные девичьи вещи с некоторым налетом легкомысленности: короткие кожаные курточки, шорты из футера, кружевные блузки и топы свободного кроя, кокетливо приоткрывающие плечи. Также хороши длинные черные платья и необычного кроя тренчи Gestuz.

Цветной б-р, 15, стр. 1, (495) 737 77 73, м. «Цветной бульвар», пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00

 

Prada

Задержку с открытием (магазин должен был распахнуть двери раньше своего коллеги в «Крокусе») компенсировали размахом: флагманский бутик одного из главных итальянских брендов занимает рекордные 1470 м2, а из-за обилия зеркал и всевозможных ниш кажется еще больше. На первом этаже черно-белый мраморный пол неожиданно переходит в такой же ковер, а церемониальные бежевые и красные лодочки (17000 р.) — в дерзкий ремейк прошлогодних женских брогов на разноцветной платформе. Второй этаж отведен под мужскую коллекцию: спокойные костюмы и черные нейлоновые сумки разных размеров уживаются с ботинками, усыпанными разноцветными кристаллами, и с яркими цветастыми брюками и рубашками. На третьем этаже полноценно представлена женская одежда: нарядные платья с бахромой, нежные плиссированные юбки и платьица с рисунками будто из детской книжки (около 40000 р.), кружевные блузки и легкие пальто.

Б.Дмитровка, 20, (495) 626 51 61, м. «Театральная», «Чеховская», пн-сб 11.00–21.00, вс 11.00–20.00

 

«Маколет»

«Маколет» — магазин кошерных продуктов — открылся в ТЦ «Тишинка» пять дней назад. Найти его там довольно сложно: находится «Маколет» под лестницей, а из всех охранников торгового центра слышал о нем только один. У магазина есть лицензия Департамента кашрута, а за качеством продуктов весь день следит специальный человек — машгиах, поэтому называться кошерным он имеет полное право. Большинство продуктов в «Маколете» из Израиля: несколько видов хумуса (от 115 до 180 р.), салаты, печенье, крендельки и крекеры (их особенно много), кускус, соленья, какао и соки в стеклянных бутылках. Там можно купить и косметику: лечебно-грязевой шампунь (725 р.), гель для душа «Чувственный персик» (420 р.), соль Мертвого моря и массу разных кремов. Кроме того, в магазине есть свежие фрукты и овощи, французские джемы, английские десерты, белорусские чипсы и черная икра из морских водорослей, банка которой стоит всего 45 р. Но самое главное в «Маколете» — мясо: телятину, говядину и баранину привозят с фермы управляющего, и прямо в магазине сотрудники могут бесплатно замариновать мясо для шашлыка, сделать фарш или почистить рыбу. На сайте магазина работает интернет-доставка продуктов (правда, пока только по воскресеньям), а скоро в «Маколете» появится и кулинария.

Тишинская пл., 1, «Тишинка», 1 этаж, пн-чт, вс с 10.00–21.00, пт 10.00–15.00

 

«Исторический туалет»

Еще в конце декабря на первом этаже ГУМа незаметно открылся «Исторический туалет» — нечто вроде музея, использовать который можно и по назначению. Руководство универмага попыталось восстановить туалет, закрытый на ремонт в 2004 году, в том виде, в каком он был в дореволюционное время: при входе в «Салон» посетителей встречают женщины в белых передниках, которые предлагают снять верхнюю одежду, внутри — мрамор и дерево, золотые краны, белоснежные полотенца, изящные сосуды с жидким мылом, помпезные светильники и зеркала и даже кожаные кресла. В «Женском салоне» есть и душ — для его посетительниц предусмотрены махровые халаты и тапочки. Сотрудницы музея охотно рассказывают, что раньше это место называлось комнатой отдыха с фаянсовыми ватерклозетами, но с приходом советской власти тарусский мрамор был залит цементом, а помещение использовали под склад.

Красная пл., 3, ГУМ, пн-вс 10.00–22.00, вход — 100 р., посещение душа — 500 р.

 
Текст: Александр Павлов,
Ошибка в тексте
Отправить