Сегодня / 22:27
На рождественской ярмарке в Германии автомобиль въехал в толпу людей
Сегодня / 22:54
Сериал «Плохая обезьяна» с Винсом Воном продлили на второй сезон
Сегодня / 22:17
Том Холланд назвал отношения с Зендаей лучшим событием в жизни
Сегодня / 21:42
Ремейк «Мумии» выйдет на экраны весной 2026 года. Его поставит Ли Кронин
Сегодня / 20:50
Работа над фильмами о Бонде остановлена из‑за разногласий о будущем франшизы
Сегодня / 20:32
В Великобритании кондитер испекла пряничный домик с бриллиантами за 817 миллионов рублей
Сегодня / 19:58
Песню Робби Уильямса исключили из шорт-листа «Оскара»
Сегодня / 19:40
Российским фигуристам и конькобежцам разрешили отбираться на Олимпиаду-2026
Сегодня / 18:59
Съемки финального сезона «Очень странных дел» завершились
Сегодня / 18:28
В Индии женщина пожаловалась в суд на мужа за то, что он любит ее меньше, чем кошку
Сегодня / 17:58
Синоптик рассказал, какая погода ждет россиян на Новый год
Сегодня / 17:55
Маргариту Симоньян наградили орденом «За заслуги перед Отечеством»
Сегодня / 17:18
Завершились съемки второго сезона «Черного облака» — мистического триллера Okko c Марьяной Спивак
Сегодня / 16:59
Киркоров рассказал, что Ивлеева не снялась в новогоднем ремейке «Бриллиантовой руки» из‑за него
Сегодня / 16:53
Сергей Бурунов и звезды КХЛ снялись в короткометражке «Батин свитер» и запустили розыгрыш свитеров
Сегодня / 16:23
Тильда Суинтон получит «Золотого медведя» за достижения в карьере
Сегодня / 15:55
Бегун из Уганды почти добрался до Лондона после 516-дневного забега
Сегодня / 15:37
Дэмиен Шазелл снимет байопик об Ивеле Книвеле. Главную роль сыграет Леонардо Ди Каприо
Сегодня / 15:12
Редизайн магазинов «Эконика» выиграл премию Interior Design 2024, обойдя бутик Chanel
Сегодня / 14:52
В США обновили список здоровой еды впервые с 1990-х годов
Сегодня / 13:30
В «Яндекс Go» разрешили жаловаться на цену поездки в такси
Сегодня / 12:04
Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились на концерте в Лондоне
Сегодня / 11:35
На «Авито» выставили участок «Дома-2» за 690 млн рублей
Сегодня / 11:12
Стоунхендж могли построить для объединения первых британских фермерских общин
Сегодня / 11:08
РКН и Google прокомментировали ухудшение работы YouTube в России
Сегодня / 10:41
Стивен Грэм назвал арбитра «чертовым телепузиком». Футбольная ассоциация начала расследование
Сегодня / 10:30
«Яндекс Недвижимость» открыла фотовыставку про архитектуру новостроек в HSE Art Gallery
Сегодня / 10:24
Канадская KFC превратила крышки для ведер с курицей в виниловые пластинки
Сегодня / 10:09
Духовное управление мусульман России разрешило религиозное многоженство
Сегодня / 09:43
В Китае женщина заплатила своему мужчине 40 тыс. долларов за измену
Сегодня / 08:52
Сериал «Дюна: Пророчество» продлили на второй сезон
Сегодня / 02:12
Роуз Берн и Меганн Фэхи сыграют в мини-сериале «Хорошая дочь»
Сегодня / 01:26
«Белые ночи» Достоевского завирусились в соцсетях. Теперь повесть активно скупают в магазинах
Сегодня / 00:20
Звезда «Паразитов» Сон Кан Хо снимется в сериале «Грызня»
Вчера / 23:18
«Соник-4» выйдет в кинопрокат в 2027 году

Продажи кукол Барби упали, несмотря на успех фильма Гервиг

27 июля 2023 в 17:59
ErikaWittlieb/Pixabay

Несмотря на успех фильма «Барби» Греты Гервиг, продажи компании Mattel падают. За первые полгода 2023-го ее валовая прибыль уменьшилась на 23%, сообщает Insider.

За шесть месяцев на счетах Mattel находилось 459,6 млн долларов. Но в преддверии проката «Барби» компания заработала 282,7 млн — всего на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Продажи кукол из серии Disney Princess, Disney Frozen и Monster High помогли выровнять ситуацию.

Руководители Mattel рассказали, что фильм все же привлек внимание к куклам, дал компании возможность сотрудничать с другими брендами и создал «эффект ореола», влияние на продажи которого, как ожидается, продлится долгие годы.

Генеральный директор Mattel Инон Крейц сказал, что ассортимент игрушек и товаров «Барби», связанных с фильмами, был распродан «очень быстро» и что выпуск новых товаров будет продолжаться. Mattel заключила 165 партнерств с тысячами рекламных дисплеев по всему миру.

«Мы все видим, что мир играет с „Барби“, будь то наши игрушки, мода, аксессуары или контент. Нет никаких сомнений в том, что бренд достиг нового уровня культурной значимости», — сказал главный операционный директор Mattel Ричард Диксон.

Расскажите друзьям
Читайте также