Сегодня / 13:37
«Матрица» и «Быть Джоном Малковичем»: Rolling Stone выбрал лучшие фильмы 1999 года
Сегодня / 20:55
Власти Москвы начали покупать у «Авиасейлс» информацию о туристах
Сегодня / 20:01
В России собираются до 2029 года ввести единые учебники по всем школьным предметам
Сегодня / 19:53
Эдгард Запашный подал в суд на телеграм-канал о цирке
Сегодня / 19:12
Blue Man Group сыграют последний концерт в Нью-Йорке спустя 30 лет
Сегодня / 18:52
Экс-главу Bank of China приговорили к смертной казни за взятки
Сегодня / 18:17
Исследование: взаимодействие с дымом от лесных пожаров повышает риск возникновения деменции
Сегодня / 18:07
Звезда «Дневников вампира» Пол Уэсли сыграет украинца в триллере «Невысказанное»
Сегодня / 17:57
«Последние два года сломили меня»: Алек Болдуин не хочет смотреть «Ржавчину»
Сегодня / 17:55
ЮНЕСКО: две трети блогеров не проверяют информацию перед публикацией
Сегодня / 17:55
Умер старейший мужчина в мире
Сегодня / 16:56
«Афиша Рестораны» поддержала гастрономический праздник Gimpel 100 в «Елисеевском»
Сегодня / 16:35
Аренда однушки отнимает 73% от средней зарплаты москвича
Сегодня / 16:12
В Великобритании разбили надгробие Скруджа из «Рождественской песни»
Сегодня / 15:58
«Новые люди» предложили перевезти скульптуру Петра I из Москвы в Петербург
Сегодня / 15:44
Дейзи Ридли рассказала, что чуть не задохнулась на съемках медицинской драмы «Катастрофа»
Сегодня / 14:58
Телеведущая стала 100-й женщиной, побывавшей в космосе, и столкнулась с оскорблениями в соцсетях
Сегодня / 14:38
Disney выплатит 43 миллиона долларов по делу о гендерном разрыве в оплате труда
Сегодня / 14:30
«Вайб» стал словом 2024 года по версии «Грамоты.ру»
Сегодня / 14:19
S.T.A.L.K.E.R. 2 возглавил недельный чарт Steam по выручке
Сегодня / 13:38
Дрейк обвинил UMG и Spotify в сговоре для продвижения дисса Кендрика Ламара о нем
Сегодня / 12:55
«Миллионер из трущоб» может получить сиквел
Сегодня / 12:11
«Circus Maximus» Трэвиса Скотта стал самым кассовым туром сольного рэпера в истории
Сегодня / 12:08
«Меня публично унизили»: Кира Найтли больше не будет сниматься во франшизах
Сегодня / 11:19
Кендрик Ламар выпустил клип на трек «Squabble Up» с нового альбома «GNX»
Сегодня / 11:10
В парке Горького открылись кафе для белок
Сегодня / 10:08
Кортни Б.Вэнс заменит Лэнса Реддика в сериале «Перси Джексон и Олимпийцы»
Сегодня / 09:38
Глен Пауэлл объявил конкурс двойников. Победитель получит роль в фильме
Сегодня / 09:05
Съемки второго сезона «Миротворца» завершились
Сегодня / 04:13
Джуд Лоу рассказал, что английский домик из «Отпуска по обмену» не существует в реальности
Сегодня / 03:45
«Гладиатор-2» закрепил место Ридли Скотта в топ-10 самых кассовых режиссеров в истории
Сегодня / 02:53
Шарлиз Терон присоединится к новому фильму Кристофера Нолана
Сегодня / 01:49
Лана Дель Рей выпустит десятый альбом весной 2025 года
Сегодня / 00:43
Южная Корея стала первой страной, где роботы заняли 10% рабочих мест в промышленном секторе
Сегодня / 00:01
Мэттью Бродерик и его сын снимутся в сериале «Элсбет»

Трэвис Баркер из Blink-182 выпустил люксовый набор для клизмы. Всего за 182 доллара!

26 апреля 2023 в 18:35
Liquid Death/YouTube

Барабанщик поп-панк-группы Blink-182 Трэвис Баркер вместе с брендом минеральной воды Liquid Death выпустил люксовый набор для клизмы Enema of the State. Он стоит всего 182 доллара (очевидно, по названию группы)!

Название набора переводится как «Клизма государства», и это игра слов с прямым намеком на выражение Enemy of the State, то есть «враг государства».

В рекламе (ролик чуть ниже) довольные покупатели набора хвалятся своими успехами после его использования: обычная домохозяйка начала петь в дет-метал-группе «Рвота гниющего тела», маньяк-убийца теперь ест больше людей, чем обычно, интеллигентный мужчина оказался в середине человеческой многоножки, а дровосек выучил северокитайский язык и предлагает «убить жажду» с помощью Liquid Death.

В конце ролика Liquid Death предупреждает не использовать набор как медицинское приспособление без консультации с доктором, напоминая, что это все-таки сувенирная вещь.

Liquid Death выпускает минеральную воду и холодный чай в алюминиевых банках. Бренд прославился в западных странах благодаря своим эпатажным и креативным рекламным кампаниям и роликам.

Это, например, дет-метал-клип с героями шоу «Чудаки» в роли экстремальных бабуль, обожающих холодный чай Liquid Death, коллаборации с художниками безумных мультфильмов и многие другие шуточные хулиганские панк-видео.

Расскажите друзьям