Пользователь твиттера с ником @chuhova опубликовала пост, в котором обвинила косметический бренд Clinique в не самом честном маркетинге. Компания продает крем с одним и тем же составом под видом двух разных.
Автор твита отметила, что бренд разливает свой продукт в разные банки для мужчин и женщин. Мужской сейчас продается по скидке в три раза дешевле женского, отметила она.
«Женщинам обещают борьбу с первыми признаками старения, а мужчинам — энергию», — добавила @chuhova.
Комментаторы начали критиковать Clinique за такое решение и шутить о том, что мужскому крему можно было бы добавить брутальный запах.
И оба совершенно бесполезны. Кожа многослойная, и крем лишь прихорашивает верхний слой уже отмерших клеток. Косметика в полном смысле слова 😉 Хотите красоты- больше спите)
— Alexander Stemkowski (@almuqabala) October 16, 2021
Кстати, действительно, экая опшлоность!) я все понюхала и повозюкала в магазине: не только состав, но и запах и консистенция одинаковые. Я на самом деле очень рада, что вырубила себе крем за 1.5к вместо пяти)
— chuhova.exe (@chuhova) October 15, 2021
Вот от них не ожидала. Вот это расследование!
— такая (@ZhenyaBoychuk) October 15, 2021
Clinique — это крупный американский производитель средств по уходу за кожей, косметики и парфюмерии, который существует с 1968 года. Бренд основали известный дерматолог Норман Орентрек, бьюти-редактор журнала Vogue Кэрол Филлипс и компания Estée Lauder.