ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
Джеймс Кэмерон стал миллиардером
Ассоциация юристов поддержала покупательницу квартиры Долиной
«Он изменил ход моей жизни»: Кэти Бейтс призналась, что «абсолютно опустошена» смертью Роба Райнера
В Великобритании школа раздает бесплатно телевизоры и велосипеды, чтобы улучшить посещаемость
Владимир Путин разрешил Росфинмониторингу получать данные о переводах денег по СБП
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо Ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»
В Архангельской области добыли алмаз в форме бантика
Адам Скотт появился в тизере-трейлере хоррора «Hokum»

Иксы покупают мерч, миллениалы выпивают и танцуют: как возраст влияет на поведение на концерте

Билетная экосистема Ticketscloud поговорила с посетителями концертов и музыкальных фестивалей разных возрастов и на основании их ответов составила поведенческие портреты поколений. Результатами опроса представители Ticketscloud поделились с «Афишей Daily».

Как выяснили в Ticketscloud, зумеры (до 23 лет) ходят на концерты реже других и предпочитают делать это в компании или хотя бы в паре. При этом, по данным опроса, 54% зумеров стараются выучить или вспомнить тексты песен перед концертом. Для веселья и танцев им не нужен алкоголь — 49% из тех, кто относится к поколению Z, ответили, что вообще не пьют на концертах.

В то же время зумеры активнее других снимают концерты на смартфоны — и сильнее раздражаются, когда кто‑то другой снимает рядом, загораживая им вид на сцену. Каждый четвертый зумер хочет личного внимания артиста на мероприятии — например, познакомиться и получить автограф или поймать брошенные в толпу барабанные палочки или футболку.

Миллениалы (24–39 лет) серьезнее других поколений подходят к вопросу выбора концертов и фестивалей, в том числе оценивают, как организовано и где проходит мероприятие. Несмотря на это, миллениалы чаще покупают билеты спонтанно.

На мероприятии миллениалы выпивают и танцуют, но в меру, и за брошенной футболкой артиста прыгать не станут. Свое общение с артистами они получают, комментируя их соцсети.

Представители поколения X (40–55 лет) покупают билеты на концерт за пару месяцев. Иксы стараются выбирать концерты и фестивали с интересной и редкой тематикой. Кроме того, они чаще других ходят на концерты в одиночку, но компенсируют это активным присутствием в соцсетях: больше остальных постят фотографии и видео с выступлений. И именно иксы чаще других покупают на память о прошедшем концерте винил и мерч.

Беби-бумеры (56–74 лет) посещают музыкальные мероприятия несколько раз в месяц, большинство (72%) из них предпочитают ходить на концерты вдвоем. В отличие от иксов, все отснятое они хранят как память или отправляют друзьям и родственникам через мессенджеры. Бумер с удовольствием купит и сохранит программку.

«Наш опрос показывает, что желание общаться с артистом и оставить на память частичку мероприятия объединяет все поколения, но различий между ними оказалось намного больше. И это дает возможность артистам создавать уникальный контент и находить персональные подходы к своей аудитории», — рассказал основатель Ticketscloud Егор Егерев. Всего на вопросы ответили 1483 человека в возрасте от 18 до 65 лет, которые ходят на музыкальные мероприятия.

В опросе использованы термины теории поколений, разработанной американцами Уилльямом Штраусом и Нилом Хоувом в 1991 году. Годы рождения поколений соответствуют классификации, которой пользуется исследовательский центр Pew (это одна из классификаций — общепринятых границ обозначения возраста поколений пока нет).

Расскажите друзьям