Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» планирует запуск нового формата: магазины станут в два раза больше, на их территории откроются кафе и будут продавать алкоголь. Об этом со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости пишет РБК.
По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. «Это будет сегмент выше среднего, что‑то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — рассказал собеседник РБК. Именно для магазинов нового формата с более широким ассортиментом владельцы «Вкусвилла» ищут помещения в два раза больше тех, которые арендуют сейчас.
Также пока неизвестно, будут ли магазины работать под старым названием или под новым. В описании задачи для брокеров по поиску помещений сеть магазинов значится под названием «Глобо».
Собеседники РБК связывают открытие магазинов нового формата с тем, что в прежнем формате «Вкусвилл» не имел возможности для расширения: сейчас магазины есть практически у каждой станции московского метро и в каждом районе города. При этом объединение в одном магазине продажи алкоголя с собственной кулинарией и пекарней положительно влияет на товарооборот.
С конца прошлого года «Вкусвилл» активно вводит новые форматы: в феврале сеть магазинов запустила сервис доставки готовой еды на дом, в марте «Вкусвилл» начал продавать продукты на развес и многоразовую упаковку, а в мае стало известно, что «Вкусвилл» появится в виде киосков — в них будут продавать снеки, выпечку, мороженое, кофе, чай и прохладительные напитки.
В июне у самого крупного онлайн-ретейлера России Wildberries появилась витрина товаров от «Вкусвилла». Сейчас покупателям доступно 70 товаров.