Сервис доставки Delivery Club запустил экологическую программу по сокращению использования пластиковой посуды клиентами, в рамках которой в заказ не больше не будут автоматически включать пластиковые приборы. Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.
Ранее Delivery Club вместе с компанией Research Me провели опрос и выяснили, что 71% интернет-пользователей в возрасте от 12 лет готовы полностью отказаться от пластиковой посуды, даже если она останется в обороте.
«У тех пользователей доставки, которые заказывают еду домой или в офис, часто есть возможность использовать обычные приборы. Как показало наше исследование, россияне готовы идти к осознанному потреблению, и мы будет делать это вместе с ними. Если 71% пользователей действительно перестанут включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 млн пластиковых вилок, ножей и ложек», — отметил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.
Сейчас новая функция только тестируется, но к концу месяца начнет работать для всех. В компании подчеркнули, что во время тестового периода проинформируют не только клиентов, но и партнеров сервиса, которые формируют заказы.
В начале мая стало известно, что Минприроды России готовит запрет на продажу одноразовой посуды из пластика. Ранее в Госдуме предложили полностью запретить полиэтиленовые пакеты с 2025 года.