«Студия Артемия Лебедева» представила логотип, разработанный специально для транспортной компании «Эксклюзивная логистика». Все гениальное просто: дизайнеры придумали «простой геометричный логотип». Другими словами — обычный ромб синего цвета, дополненный пропорционально крупным названием компании.
«Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров», — говорится в описании работы на сайте Студии. Там же отмечается, что компания «Эксклюзивная логистика» специализируется на транспортировке нестандартных грузов: яхт, катеров, крупногабаритные емкости и части модульных сооружений.
Кроме того, на сайте студии представлена стенограмма процесса разработки логотипа, который был заказан в качестве услуги экспресс-дизайна, о которой Лебедев рассказывал во время выпуска «вДудя».
В ходе обсуждения дизайнеры представляли свои варианты для логотипа транспортной компании, среди которых встречались различные средства передвижения, сложные геометрические фигуры, элементы геральдики, животные, атлант-супергерой. Однако в итоге сам Лебедев решил использовать в качестве логотипа ромб синего цвета и помог коллегам правильно разместить надпись с названием компании.
В интервью Юрию Дудю Лебедев рассказал о своих самых любимых логотипах, среди прочих упомянув лого белорусской бургерной «Джон Федор», который был заказан как экспресс-дизайн. Однако после этого интернет-пользователи связались с владельцами закусочной и выяснили, что те отказались использовать логотип Лебедева, потому что он ужасный.
Как отреагировали на новый логотип в компании «Эксклюзивная логистика» пока неизвестно. Однако, судя по оформлению сайта, где синий ромб уже красуется на домашней странице, их устроила работа «Студии Артемия Лебедева».