Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

Артемий Лебедев рассказал о своем любимом логотипе. Но сам заказчик его ненавидит

7 декабря 2017 в 20:09

Дизайнер Артемий Лебедев во время интервью Юрию Дудю рассказал о трех логотипах своей дизайн-студии, которыми он гордится больше всего. В частности, речь шла о логотипе белорусской бургерной «ДжонФедор». Комментируя проект, Лебедев сказал, что владельцы заведения побоялись использовать полученный логотип, поскольку считают его слишком прогрессивным для Гомеля. Пользователи «Пикабу» обнаружили, что на самом деле владелец «ДжонаФедора» отказался от него, потому что считает ужасным.

Дудю Лебедев говорил, что при заказе логотипа предприниматель воспользовался услугой «Экспресс-дизайн»: согласно условиям, «Студия Артемия Лебедева» делает фирменный стиль заведения за 100 тыс. рублей, но заказчик не имеет права его обсуждать. Как выяснилось, заказчик Кирилл Помалейко был совсем недоволен полученным логотипом и даже оставил на сайте студии гневный комментарий.

— Кирилл Помалейко

Помалейко попытался нарушить условия программы, попросив Лебедева разрешить «ДжонуФедору» использовать один из промежуточных вариантов логотипа, который ему понравился больше всего. Ему отказали.

«Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло», — рассказал Помалейко в разговоре с Tut.by.

После выпуска выхода «вДудь» в твиттере кто как решили поддержать владельца «ДжонаФедора».