Ретейлер «Ашан» запустит в России онлайн-продажу продуктов питания. Компания уже тестирует новую функцию на некоторых бакалейных товарах, напитках и кондитерских изделиях. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Вилельма Убнера сообщает Interfax.
Президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми отметил, что сейчас компания изучает условия, в которых сможет запустить продажи через интернет. «Наша задача и сила — быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать», — заявил он.
В планах «Ашана» расширить тестовый набор продуктов, добавив рыбу, мясо, овощи и фрукты. В первое время работы интернет-магазина в приоритете будет доставка продуктов на дом, но функция заказа и самовывоза из магазина также станет доступна.
«Ашан» начал тестировать интернет-продажи еще в 2014 году на товарах для сада и отдыха, мебели, игрушках, книгах и канцтоварах.