Ким Кардашьян стала игровым персонажем в Fortnite
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарльза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым Актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Вареная баранья голова возглавила рейтинг худших блюд
Картину с первым изображением «Звездных войн» продали за рекордные 3,9 млн долларов
«Зверополис-2» собрал 1 млрд долларов за 17 дней ― это рекорд для голливудской анимации
Фильм «Емельяненко» Валерии Гай Германики выиграл премию Дзиги Вертова в области неигрового кино
Умер кинопродюсер Артур Кон, работавший с Витторио Де Сика
Режиссера «47 ронинов» признали виновным в мошенничестве и обмане Netflix
Шэрон Стоун снимется с Анной Кендрик и Сетом Рогеном в драмеди «Babies»
Гленн Клоуз спланировала свою смерть. Она строит дом, где хочет прожить последние годы
Итан Хоук захотел стать боксером после просмотра «Рокки», но передумал после первого боя
Дженнифер Гарнер снимется в комедии Netflix «Осталась одна попытка»
Барри Кеоган сыграл лидера нового поколения «Острых козырьков» в новом фильме
Vogue назвал самых хорошо одетых людей 2025 года
Вышел трейлер мультфильма «Скотный двор» по повести Джорджа Оруэлла
Ангела Меркель перестала складывать руки ромбом, потому что ей это «больше не идет»
Режиссер Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля
Количество российских регионов, где средняя зарплата выше 100 тыс. рублей, в сентябре выросло до 13
В Москве согласовали проект высотного парка на месте монорельса
Европол предупредил о риске войны между людьми и роботами к 2035 году
Тимоте Шаламе прокомментировал слух, что он ― рэпер-аноним EsDeeKid: «все раскроется в свое время»
Михаил Дегтярев показал, как будет выглядеть новый олимпийский мишка
ВЦИОМ: две трети россиян не согласны с судебным решением по делу Долиной
В Италии нашли греческую скульптуру возрастом 2500 лет
Том Круз передумал снимать фильм в открытом космосе
Джейсон Стэтем, перестрелки и погони в дублированном трейлере «Убежища»

Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки

Фото: @artur.shust

Сооснователь сети чайных Pims Артур Шустериовас в интервью «РБК Стиль» впервые прокомментировал скандальную рекламу, в которой парень грубо трогает девушку. Он назвал ролик ошибкой. 

«Спустя время я уверен только в том, что эти ролики были ошибкой. Согласовал бы я их, находясь в текущей точке? 100% нет. Контент реально задел людей, в том числе часть аудитории, которая любит нас и покупает наши напитки», ― сказал он.

При этом Шустериовас уверен, что в 2000-х реакция точно была бы другой. «Мы поняли, как важно быть внимательными к тому, что волнует общество, а еще что мы не такие опытные и всезнающие, как нам казалось», — отметил он.

Бизнесмен также назвал абсолютно некорректными комментарии Pims, которые появились сразу после волны хейта. В них представители сети говорили, что «не извиняются за контент, а объясняют ситуацию». 

По словам Шустериоваса, ролик скандальную рекламу решили снять, поскольку тогда был тренд на ролики с задержаниями. Первым такое видео снял испанский бренд Cold Culture, но без сексуализированного подтекста. 

«Не было какого-то продюсера, который дал техническое задание, что нужно снять именно так, именно с такими ролями и в таких красках. Контент мы всегда согласовываем внутри команды — и моя зона ответственности здесь тоже есть. Мы посмотрели, подумали, что хотим какие-то моменты подправить, и решили: «Прикольно, будет вайбово сделать». И сделали», ― пояснил сооснователь Pims.

Он отметил, что компания хотела всех опередить, думая, что другие бренды тоже подхватят тренд: «Это был главный стимул — о том, чтобы хайпануть на повестке, мы не думали». 

Однако все пошло не по плану ― ролик получил просмотры, и «волна стихла», но потом о видео вновь заговорили, но уже в негативном ключе и в более широких масштабах.  

«Все раскручивалось очень быстро, неконтролируемо и с новой для нас призмой — пока этого не произошло, мы не могли этого предвидеть и рассуждать такими категориями, мыслили «единицей контента». Реакция нам далась очень тяжело. Ударила по команде, по партнерам, по моему ментальному состоянию. Мы все просто офигели», — заявил Шустериовас.


Скандальную рекламу Pims выпустили 23 июня. Ролик вызвал шквал критики: пользователи сочли, что рекламировать продукт через образы насилия ― моральное дно, и задались вопросом, почему такую рекламу бренд не опубликовал в грузинском или дубайском аккаунте. Некоторые решили отказаться от продукции компании.

После волны критики представители компании написали, что счастливы от бурной реакции: «Мы правда в восторге от того, сколько эмоций он вызвал у креативного комьюнити Москвы (и не только). Мы отключили комментарии, потому что знали: будет много „мнений, которые никто не просил“ :) ». Спустя несколько дней сеть удалила скандальный ролик. 

Расскажите друзьям