В Росгвардии опровергли информацию о привилегиях Макана в армии
В Москве 15 декабря ожидаются морозы до –10 градусов
Набор продуктов для новогоднего стола обойдется россиянам в среднем в 10 тыс. рублей
Гитару Курта Кобейна за 6 млн долларов подарили музыкальному колледжу в Лондоне
«Яндекс» экранизирует цикл романов «Граф Аверин. Колдун Российской империи»
Джим Керри хотел остановить съемки в «Гринче» и отказаться от 20 млн долларов из‑за сложного грима
В Индии фанаты устроили погром из‑за обиды на Лионеля Месси
Карл III поделился хорошими новостям о борьбе с онкологическим заболеванием
Чон Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Сидни Суини рассказала, что ее лента в Tik Tok состоит из хейта про нее
Турция строит космодром в Сомали
Жители Москвы могут бесплатно отправить новогодние открытки на любой адрес в России
Музей ОБЭРИУ откроется в Петербурге 15 декабря
Тимоти Шаламе объяснил, почему у него короткая стрижка
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарльза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки
Вареная баранья голова возглавила рейтинг худших блюд
Картину с первым изображением «Звездных войн» продали за рекордные 3,9 млн долларов
«Зверополис-2» собрал 1 млрд долларов за 17 дней ― это рекорд для голливудской анимации
Фильм «Емельяненко» Валерии Гай Германики выиграл премию Дзиги Вертова в области неигрового кино
Умер кинопродюсер Артур Кон, работавший с Витторио Де Сика
Режиссера «47 ронинов» признали виновным в мошенничестве и обмане Netflix
Шэрон Стоун снимется с Анной Кендрик и Сетом Рогеном в драмеди «Babies»
Гленн Клоуз спланировала свою смерть. Она строит дом, где хочет прожить последние годы
Итан Хоук захотел стать боксером после просмотра «Рокки», но передумал после первого боя
Дженнифер Гарнер снимется в комедии Netflix «Осталась одна попытка»

Мем «умный парень в очках» с Яном Топлесом запустил сам блогер в качестве эксперимента

Мем «умный парень в очках» запустил блогер Ян Топлес в качестве эксперимента. Об этом он рассказал в своем новом ролике.

Именно команда блогера намеренно создавала вирусный контент, чтобы спровоцировать появление мема. По словам Топлеса, форс мема строился на трех китах: масштабные инфоповоды, зумеры, которые чувствуют тренды, и постоянный мониторинг с редактированием стратегии.

Результат превзошел все ожидания Топлеса. За это время аудитория его канала выросла на 700 тыс. подписчиков, а история мема появилась в авторитетной энциклопедии «Know Your Meme».

В июле фото Топлеса по непонятной причине врывалось в ленты пользователей, а рядом с научпоп-блогером добавляли надпись «умный человек в очках скачать обои». Он начал вируситься благодаря абсурдности. Тиктокеры перемещали Топлеса во вселенную итальянского брейнрота, генерировали безумные ИИ-ролики и пугали родителей отфотошопленными фото, на которых умный человек стоял в дверях квартиры.

На пике хайпа фото Топлеса появилось на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Образ умного человека в очках использовали в своих креативах бренды KFC, «Смешарики», Durex и Aviasales, а на маркетплейсах с ним появился неофициальный мерч: футболки, маски, значки, кружки и антистресс-подушки.

Расскажите друзьям