Первая серия нового сезона «Твин Пикса», которая транслировалась на кабельном канале Showtime 21 мая, не попала в топ-25 самых рейтинговых американских шоу дня, сообщает TV by the Numbers со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
В абсолютных цифрах возвращение «Твин Пикса» на телеэкраны посмотрело чуть больше полумиллиона человек — 506 тысяч американцев в возрастной группе 18–49 лет. Рейтинг шоу составил 0,2 и уступил транслировавшимся в тот же день «Оставленным» и «Американским богам» (по 0,3 соответственно). Первое место рейтинга занял третий матч баскетбольной финальной серии Восточной конференции НБА между «Кливлендом» и «Бостоном» на TNT, который посмотрело почти 7 миллионов человек, он получил рейтинг 2,9.
После появления первых рейтингов премьеры шоу телеканал Showtime объявил, что повтор «Твин Пикса» посмотрело 120 тысяч зрителей. Еще 450 тысяч жителей США воспользовалось услугой просмотра «по запросу». Таким образом, совокупная аудитория первой серии нового сезона сериала составила 1,08 миллионов человек.
В России премьеру одновременно с США показывал онлайн-сервис «Амедиатека», а затем телеканал Amedia Premium, а с опозданием ровно в сутки шоу транслировал ТВ-3.
В честь премьеры, которая состоялась спустя 26 лет после завершения второго сезона «Твин Пикса», «Афиша Daily» приготовила 15 коротких фактов о самом засекреченном сериале телесезона. Трейлер нового сезона можно посмотреть здесь.