ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Сериал «Семь сестер» планируют выпустить на Hulu. В нем снимутся Элизабет Олсен и Одесса Янг
MGM+ выпустит сериал «Великолепная семерка»
Эндрю Скотт и Оливия Колман сыграют в фильме «Эльсинор», основанном на жизни актера Иэна Чарлсона
Эмили Блант сломалась в прямом эфире в первом тизере «Disclosure Day» Стивена Спилберга
HBO Max показал трейлер второго сезона драмы «Больница Питт»
На Патриарших прудах за год закрылось рекордное число ресторанов
The Rolling Stones отменили тур 2026 года из‑за состояния здоровья Кита Ричардса
Peacock показал трейлер сериала «Пони» с Эмилией Кларк и Хейли Лу Ричардсон
Disney анонсировала разработку спин-оффа о злодее Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Гослитмузей представил выставку к 160-летию первого издания «Приключений Алисы в Стране чудес»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов

LEGO избавится от гендерной предвзятости в своих конструкторах

LEGO

LEGO объявила о начале работы над устранением гендерных стереотипов в своих игрушках. Такое решение было принято после исследования, проведенного институтом Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, пишет The Guardian.

В результате опроса оказалось, что 71% мальчиков боятся играть с тем, что они назвали «игрушками для девочек». Респондентам кажется, что в этом случае над ними будут смеяться. При этом девочки более уверенно играют с разными товарами.

Исполнительный директор института Мадлен Ди Нонно объяснила это тем, что мужское поведение в обществе ценится выше. «Пока люди не признают, что поведение и деятельность, традиционно называемые женскими, являются такими же ценными или важными, родители и дети не примут их», — сказала она.

Ди Нонно добавила, что «родители больше боятся, что их сыновей, а не дочерей, будут дразнить за то, что они играют с игрушками, связанными с другим полом».

Исследование указывает на то, что мальчиков чаще поощряли заниматься спортом, а девочек — танцами, модой и выпечкой. В опросе приняли участие более семи тысяч респондентов из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.

Чтобы избавиться от стереотипов в своих конструкторах в LEGOперестанут маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков», на сайте товары будут разделять по «точкам интереса». По словам директора по продуктам и маркетингу LEGO Group Джулии Голдин, появятся наборы, которые поощрят мальчиков к «женскому» поведению.

«Наша работа сейчас заключается в том, чтобы поощрять мальчиков и девочек играть с наборами, которые, возможно, традиционно рассматривались как „не для них“», — заявила Джулия Голдин.

В мае LEGO представила свой первый ЛГБТК+ набор конструктора. В него вошли 11 разноцветных фигурок, включая цвета исходного радужного флага и несколько дополнительных. Бледно-голубой, белый и розовый представляют транс-сообщество, а черный и коричневый подчеркивают разнообразие оттенков кожи.

В сентябре компания выпустила конструктор в коллаборации с Netflix. Бренды посвятили его популярному в Европе реалити-шоу «Queer Eye».

Расскажите друзьям