Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» и московский бренд «Смерч» выпустили третью лимитированную коллекцию одежды в поддержку беспризорных кошек и собак. Об этом пишут «Такие дела».
В коллекцию попали футболки из натурального хлопка и фирменные худи «Смерч» с двумя потайными карманами. Есть и детские худи — с ушками на капюшоне. Вещи украшены трогательными надписями, которые делят их на «кошачьи» («К рваным ранам души ты кота приложи») и «собачьи» («Согреваем лапками ваши сердца»).
Мерч продается на сайте бренда «Смерч» и офлайн в центре «Юна».
«Юна» — первый в России многофункциональный центр реабилитации животных. Все кошки и собаки в нем проходят ветеринарный осмотр, вакцинацию, стерилизацию и занятия с зоопсихологами. За 2020 год центру удалось найти новый дом для 307 подопечных.
В «Юне» содержатся в том числе питомцы, пострадавшие от жестокости человека или наезда автомобиля. Пожертвовать средства на операции для кошек и собак (за неделю в центре проводится от 6 до 16 операций) можно здесь.