ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
Джеймс Кэмерон стал миллиардером
Ассоциация юристов поддержала покупательницу квартиры Долиной
«Он изменил ход моей жизни»: Кэти Бейтс призналась, что «абсолютно опустошена» смертью Роба Райнера
В Великобритании школа раздает бесплатно телевизоры и велосипеды, чтобы улучшить посещаемость
Владимир Путин разрешил Росфинмониторингу получать данные о переводах денег по СБП
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо Ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»
В Архангельской области добыли алмаз в форме бантика
Адам Скотт появился в тизере-трейлере хоррора «Hokum»
Третьяковская галерея готовит к открытию мастерскую Ильи Кабакова к концу 2026 года

Tyler, The Creator официально выпустил трек, записанный для рекламы Coca-Cola

Изображение на превью: feliciathegoat/Instagram

Американский рэпер Tyler, The Creator представил официальный релиз сингла «Tell Me How». Впервые он появился в сети как саундтрек к рекламе бренда Coca-Cola.

Песня почти не отличается от той, что звучала в ролике Coca-Cola. Tyler признался, что изначально сомневался в предложении записать трек для бренда. Однако в итоге решился и теперь благодарен за предоставленную возможность.

«Я благодарен Coca-Cola за огромную любовь и предоставленную возможность. Сначала я подумал „ну, не знаю“, а потом принялся за работу. Рекламы должны звучать именно так», — поделился рэпер в твиттере. И добавил: «Это я играл на флейте в начале».

«Tell Me How» — это первый полноценный релиз Tyler, The Creator после одиночных синглов «Best Interest» и «Group B» 2020-го. Последний альбом исполнителя под название «Igor» вышел в 2019 году.

Расскажите друзьям
Теги: