Холдинг adidas Group решил продать бренд спортивной одежды и аксессуаров Reebok. Об этом компания сообщила на своем сайте.
Такое решение в корпорации приняли при разработке пятилетней стратегии. Руководство компании намерено укрепить позиции бренда adidas на рынке спортивных товаров. От линеек Reebok решено отказаться с первого квартала 2021 года.
«Мы пришли к выводу, что Reebok и adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. Мы будем усердно работать в ближайшие месяцы, чтобы обеспечить успешное будущее бренду Reebok и стоящей за ним команде», — сказал гендиректор adidas Каспер Рорстед.
Впервые о том, что adidas Group может продать бренд Reebok, рассказал в ноябре Bloomberg. Причины этого решения неизвестны. Возможно, фактором стало падение продаж: во втором квартале 2020 года они снизились у Reebok на 42%, у adidas — на 33%.
По данным Manager Magazin, Reebok может приобрести компания VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, или китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings. До пандемии глава adidas Group рассчитывал продать Reebok за 2 млрд евро.