Овцы расследуют смерть Хью Джекмана в трейлере комедии «Три полные сумки: Овечий детектив»
Джессика Честейн крутит роман с молодым танцовщиком в трейлере драмы «Мечты» Мишеля Франко
Джейсон Айзекс снимется в сериале по Tomb Raider
Декабрь 2025-го станет одним из самых малоснежных в Москве в XXI веке
Вышел тизер фильма «Digger» Алехандро Гонсалес Иньярриту
Продажи средств от похмелья в России стали рекордными за четыре года
Выход последнего фильма Роба Райнера отложили на неопределенный срок
Сериал «Молодой Шерлок» Гая Ричи обзавелся первым тизером и датой премьеры
Самая дорогая квартира в Москве продается за 9,4 млрд рублей
«Все честно» Райана Мерфи стал худшим сериалом 2025 года по версии Metacritic
Сына Роба Райнера, обвиненного в убийстве родителей, в суде будет защищать адвокат Харви Вайнштейна
Леди Гага рассказала, что сейчас записывает новую музыку
Вышел тизер-трейлер «Amarga Navidad» — нового фильма Педро Альмодовара
Хоррор «Другие» с Николь Кидман выйдет в повторный прокат в России
Тимоте Шаламе сравнил борьбу за «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек» с Mortal Kombat
Разработчики Silent Hill рассматривают Россию как место действия для будущих игр
Российский турпоток в Таиланд в 2025 году превысил рекорд 2013 года
В Москве начал курсировать новогодний поезд метро
Тейлор Свифт выступает с Сабриной Карпентер в тизере 3-го и 4-го эпизодов «Конца эры»
Джиган может сыграть Воланда в экранизации «Мастера и Маргариты» от ТНТ
Кевин Спейси впервые после «Карточного домика» вернется на ТВ в итальянском комедийном сериале
В Госдуме приняли закон о самозапрете на участие в азартных играх
Обнять березу, сплести кокон и затеряться в сенях: в Музее Москвы открылась выставка-ретрит
«Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода»: россияне назвали любимые фильмы Стивена Спилберга
Мартин Скорсезе рассказал, что ему приснился «Франкенштейн» Гильермо дель Торо
В парках Москвы открылись зоны с кострами
В России аудитория Telegram выросла до рекордных 105 млн
Появились новые кадры из «Марти Великолепного» с Тимоте Шаламе

Алексей Вишня, помогавший «Кино», обвинил наследников, что не получает отчисления за смежные права

Музыкант и саунд-продюсер Алексей Вишня заявил о том, что он и другой продюсер Андрей Тропилло, стоявшие у истоков группы «Кино», не получили денег за смежные права на песни группы. Он уточнил, что многие альбомы «Кино», такие как «46», «Ночь» и «Начальник Камчатки», были записаны при их непосредственном участии. Вишня обратился к правообладателям наследия группы — «Первому музыкальному издательству» и сыну Цоя Александру.

«Чтобы записать «Это не любовь», я, например, набрал магнитофонов, привез из Москвы драм-машину, на моей гитаре играл Цой, пел в мой микрофон, записывались на мою ленту у меня дома — а смежные права находятся у вас. Это справедливо? Ни я, ни Тропилло в течение тридцати лет не получали за это отчислений», — сказал саунд-продюсер.

«Я был первым фанатом группы «Кино» в городе. <…> Я работал не за деньги. <…> Об этом приятно вспомнить, однако сегодня немножко другое время, выросли все, кто был тогда маленьким», — сказал Вишня.

Вишня обвинил текущих правообладателей наследия группы «Кино» в том, что они разбазаривают песни группы. «Полонскому — «Перемен», Тинькову — «Дальше действовать будем мы»… Не надо обвинять нас в том, что мы сумасшедшие. Верните нам наши смежные права, урегулируйте с Марьяной (вдовой Виктора Цоя, которая также претендовала на права. — Прим. ред.) этот вопрос. Вы же уже выросли, уже не дети», — сказал он. По его словам, текущие правообладатели заявляют о том, что Андрей Тропилло болен деменцией.

Виктор Цой на репетиции у Алексея Вишни, 1986 год

Отдельно Вишня прокомментировал смерть Цоя. Он отверг версию о том, что музыкант заснул за рулем после приема наркотиков, и заявил, что верит в то, что Цой не справился с управлением машины, когда на дорогу выбежало животное.

Соучастник превращения русского рока в настоящий национальный проект, Вишня записывал «Кино», Майка Науменко, «Акустическую комиссию» и «АВИА». Про свою роль в формировании дискографии «Кино» Вишня рассказал «Афише» в 2015 году, когда выступил хедлайнером на фестивале «Боль»: «Я горжусь тем, что успел это сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными». Прочитать полное интервью можно здесь.

Расскажите друзьям