Instagram запустил стикер для сбора пожертвований, пишет издание Evening Standard. С помощью него одобренные социальной сетью благотворительные организации смогут собирать деньги прямо в сторис.
Также прикреплять стикер и собирать пожертвования в пользу благотворительных фондов смогут и простые пользователи. Сбор средств будет работать в течение 24 часов.
Чтобы разместить стикер, нужно записать сторис и прикрепить новый значок. Из списка крупнейших некоммерческих организаций нужно выбрать одну и оставить на нее ссылку. Подписчики смогут пожертвовать деньги прямо через вашу историю. Зарубежные пользователи уже оценили новинку. Например, активистка под ником @i_weigh начала сбор средств для благотворительной организации Mermaids UK, поддерживающей детей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
«Во всем мире люди используют Instagram для повышения осведомленности о тех вещах, которые являются для них важными. Теперь с помощью стикеров есть действительно простой способ поддержать благотворительные проекты, а также напрямую собрать деньги», — прокомментировали новую функцию представители Facebook.
Instagram начал тестировать стикеры для сбора пожертвований в феврале. Исследователи отмечали, что новая функция похожа на кнопку «Пожертвовать» в Facebook.
В начале июля Instagram завершил тестирование чат-стикера и официально запустил новую функцию. Чат-стикер позволяет присоединиться к групповому чату прямо из сторис. При этом в групповой беседе одновременно могут участвовать до 32 человек.