Instagram начал тестировать стикеры для сбора пожертвований

19 февраля 2019 в 14:46

В ближайшее время в историях инстаграма должен появиться новый стикер, с помощью которого пользователи смогут жертвовать деньги в пользу благотворительных фондов. Новая функция уже проходит закрытое тестирование, выяснила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг в ходе анализа кода соцсети для Android. Подробнее об этом пишет TechCrunch.

Вонг предположила, что в инстаграме появится поиск по крупнейшим некоммерческим организациям, ссылки на которые можно будет добавлять прямо в стикер. В целом, считает исследовательница, эта функция будет похожа на кнопку «Пожертвовать» в Facebook.

Представитель Facebook, которому принадлежит Instagram, подтвердил начало тестирования стикеров с пожертвованиями. «Позднее в этом году люди смогут жертвовать деньги и помогать важным для них благотворительным организациям через стикеры в историях инстаграма. Мы рады добавить эту функцию в соцсеть, обновления последуют в ближайшие месяцы», — сказали в пресс-службе Facebook.

Кнопка «пожертвовать» появилась в Facebook в 2015 году и с тех пор помогла собрать некоммерческим организациям более миллиарда долларов. Она позволяет пользователям не только направлять средства в пользу благотворительных фондов, но и расплачиваться в Marketplace и Messenger.

«Instagram работает над стикером «Пожертвование». С его помощью пользователи смогут начать собирать средства для популярных некоммерческих организаций»