В честь десятилетия «Стрелки» во дворе института открылся поп-ап-магазин, в котором можно купить сумки The New Normal, книги Strelka Press и плакаты с афишами вечеринок и публичных мероприятий летней программы.
Плакаты размера А1 выпущены ограниченным тиражом. За подборку, в которую вошли десять афиш, отвечала арт-директор института «Стрелка» Анна Кулачек. Также для магазина была создана инсталляция из 30 плакатов с разных вечеринок.
Среди книг, которые можно купить в магазине, — «Тактический урбанизм» Майка Лайдона и Тони Гарсиа, «Геомедиа» Скотта Маккуайра, «Мастер» Ричарда Сеннета, эссе преподавателей образовательной программы The New Normal и другие, также там можно забрать заказ с сайта strelka.com. Поп-ап-магазин на территории института будет работать ежедневно с 12 до 20.
В этом году «Стрелка» празднует десятилетие, посмотреть летнюю программу института можно здесь.