Российские ретейлеры заметили рост продаж товаров бренда Reebok после выхода скандальной рекламы. Об этом сообщает Mail.ru Hi-Tech со ссылкой на представителей Lamoda и Ozon.ru.
Отмечается, что в расчет ретейлеры брали три дня после выхода рекламы: 8–10 февраля и аналогичный период на предыдущей неделе. Представители Ozon.ru рассказали, что на площадке продажи бренда выросли на 20%, большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.
У ретейлера Lamoda продажи Reebok показали рост на 57%, однако представители площадки уточнили, что в это время стартовали скидки, которые могли простимулировать покупателей сильнее рекламы.
7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.
«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.