Сегодня / 15:10
Okko запустил раздел «Игры»
Сегодня / 14:55
Кэти Перри (это псевдоним) выиграла суд против модельерши Кейти Перри (настоящее имя) из‑за бренда
Сегодня / 14:21
В Москве презентуют книгу Никиты Смагина «Всем Иран. Парадоксы жизни в автократии под санкциями»
Сегодня / 13:38
Джесси Айзенберг работает нам мюзиклом с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Сегодня / 13:30
Стартовали съемки второго сезона «Кибердеревни»
Обновлено сегодня в 12:56
Американец инсценировал свою смерть и сбежал в Европу. Спустя 3 месяца он подтвердил, что жив
Сегодня / 12:50
Обложки альбомов Radiohead выставят в музее
Сегодня / 11:00
«Скуф», «абьюз» и «нормис» вошли в шорт-лист слов года по версии «Грамоты.ру»
Сегодня / 10:52
Кореец попытался вывезти из Перу сотни пауков, привязав их к своему телу
Сегодня / 10:06
Baza: на территории завода Роскосмоса нашли производство снюса
Сегодня / 09:49
Джош Бролин заявил, что бросит кино, если Дени Вильнева не номинируют на «Оскар»
Сегодня / 09:14
Пациентка обвинила алжирского писателя в использовании ее истории в романе
Сегодня / 08:53
«Предложение, от которого нельзя отказаться»: на Сицилии бизнесмену подкинули голову лошади
Сегодня / 01:54
Сэмюэль Л.Джексон намерен сняться в секретном фильме Джей Джея Абрамса
Сегодня / 01:27
Самая высокая и самая низкая женщины в мире встретились в Лондоне на чаепитии
Сегодня / 00:50
В Лаосе пять туристов скончались после коктейлей с метанолом
Сегодня / 00:08
Рэпер Гуф снимет фильм о себе после выхода из рехаба и отправится в прощальный тур
Вчера / 23:15
Боб Дилан назвал смешной историю о том, что он якобы запретил танцовщицам смотреть ему в глаза
Вчера / 22:58
Режиссер «Точки кипения» Филип Барантини снимет фильм «Энола Холмс-3»
Вчера / 22:45
Церковь в Швейцарии запустила аватар Иисуса на базе ИИ
Вчера / 22:15
Себастьян Стэн заявил, что голливудские звезды боятся Трампа
Вчера / 21:50
Ученые обнаружили, что у неандертальцев было абстрактное мышление
Вчера / 21:08
Первая заместительница Эльвиры Набиуллиной уволилась из Центробанка
Вчера / 20:58
Pixar показала тизер «Элио»
Вчера / 20:50
Путин заявил, что «конфликт в Украине» приобрел «элементы глобального»
Вчера / 20:03
СМИ: телеведущая Эллен ДеДженерес уехала из США после победы Трампа на выборах
Вчера / 19:00
В Южной Корее девушку заставили раздеться и показать гигиеническую прокладку на досмотре в аэропорту
Вчера / 18:57
«Короля Талсы» могут продлить сразу на два сезона
Вчера / 18:15
Экс-худрук Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов
Вчера / 18:09
Илон Маск поставил рекорд по скоростному прохождению в Diablo-4
Вчера / 17:51
A24 показала трейлер «Партенопы» — нового фильма Паоло Соррентино
Вчера / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Вчера / 16:50
В американском городе взорвут старый отель на Новый год
Вчера / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Вчера / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16

Российские ретейлеры рассказали о росте продаж товаров Reebok после скандальной рекламы

12 февраля 2019 в 22:33

Российские ретейлеры заметили рост продаж товаров бренда Reebok после выхода скандальной рекламы. Об этом сообщает Mail.ru Hi-Tech со ссылкой на представителей Lamoda и Ozon.ru.

Отмечается, что в расчет ретейлеры брали три дня после выхода рекламы: 8–10 февраля и аналогичный период на предыдущей неделе. Представители Ozon.ru рассказали, что на площадке продажи бренда выросли на 20%, большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.

У ретейлера Lamoda продажи Reebok показали рост на 57%, однако представители площадки уточнили, что в это время стартовали скидки, которые могли простимулировать покупателей сильнее рекламы.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям