Сегодня / 13:57
Умер автор песни «Non, je ne regrette rien» Шарль Дюмон
Сегодня / 22:40
Звезда «Претендентов» Джош О’Коннор сыграет в новом фильме Стивена Спилберга
Сегодня / 21:12
Хавьер Бардем сыграет в ремейке «Мыса страха» от Спилберга и Скорсезе
Сегодня / 20:41
В Португалии самолет задержали на пять дней из‑за массового побега хомяков
Сегодня / 19:41
Стихи, созданные ИИ, оценили лучше, чем стихи, написанные человеком
Сегодня / 18:44
Аль Пачино рассказал о «феноменальной» оригинальной концовке «Крестного отца-3»
Сегодня / 18:11
Бродячая собака указала путь туристу, заблудившемуся в горах Перу
Сегодня / 17:20
За месяц россияне потратили на карты Таро 130 млн рублей
Сегодня / 17:05
В Таиланде 200 макак сбежали из питомника и напали на полицейский участок
Сегодня / 17:03
У «Афиши» появился директор по развитию
Сегодня / 16:55
Путин продлил полномочия ректоров МГУ и СПбГУ на пять лет. Садовничий руководит вузом уже 32 года
Сегодня / 16:14
«Аркейн» ограничится двумя сезонами, чтобы рассказать больше историй и расширить вселенную
Сегодня / 16:11
Дэвид Аттенборо высказался против копирования его голоса с помощью ИИ
Сегодня / 15:59
В Минкульте создают лабораторию госпраздников, чтобы «переосмыслить» значимые даты
Сегодня / 15:35
Гаспар Ноэ заявил, что хотел бы снять фильм для детей
Сегодня / 15:00
Российские шахматистки заняли весь пьедестал на международном турнире по блицу
Сегодня / 14:50
Футболиста «Тоттенхэма» оштрафовали и дисквалифицировали из‑за слов об «одинаковых» корейцах
Сегодня / 14:35
Шлем штурмовика из «Новой надежды» продали за 325 тыс. фунтов стерлингов
Сегодня / 13:50
Нашлась елка, которую поставят в Кремле на Новый год
Сегодня / 13:22
Блогеров и СМИ обяжут платить 3% с рекламных доходов
Сегодня / 12:45
В Госдуму пришла идея о реестре выступающих за традиционные ценности блогеров. Их хотят поддерживать
Сегодня / 12:27
Коту Лучику, похищенному школьницами в Москве, нашли новый дом
Сегодня / 11:58
Правительство РФ предложило повысить штрафы за нарушения на дорогах
Сегодня / 10:54
Религиозные деятели раскритиковали законопроект о запрете богослужений в многоквартирных домах
Сегодня / 10:50
Кевин Смит работает над сиквелом «Догмы» с Мэттом Деймоном и Беном Аффлеком
Сегодня / 10:00
Суд обязал лидера Rammstein выплатить 67 млн рублей за отмену концерта в Твери
Сегодня / 09:57
Продажи алкоголя в РФ побили рекорд
Сегодня / 09:15
Эми Адамс отращивала волосы на подбородке для сцены в «Ночной сучке»
Вчера / 21:20
Экс-менеджер Take That рассказал о наркозависимости Робби Уильямса на пике славы. Это задело певца
Вчера / 20:35
«Гладиатор-2» на старте собрал 87 млн долларов по всему миру
Вчера / 19:13
Мисс Вселенная впервые стала датчанка
Вчера / 18:55
Вирусное тикток-видео о шведских сладостях привело к опустению прилавков в Швеции
Вчера / 17:40
Трое друзей из Индии взломали эйрподсы через микроволновку, чтобы сделать из них слуховые аппараты
Вчера / 16:59
Джейк Пол сказал, что сдерживался в бою с Майком Тайсоном. Легендарный боксер благодарен за поединок
Вчера / 16:06
В Госдуме россиянок призвали рожать, «пока „рожалка“ работает»

Международный отдел Reebok прокомментировал противоречивую российскую рекламную кампанию

11 февраля 2019 в 16:16
@reebok_russia/Instagram

В международном отделе спортивного бренда Reebok прокомментировали рекламную кампанию #нивкакиерамки, одним из слоганов которой стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал изданию «Говорит Москва», что в главном офисе ничего не было известно про запуск российской кампании и никакому согласованию с международным отделом она не подвергалась.

«В 2018-м Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство. Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be More Human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

Маркетолог Reebok Александр Голофаст, который после скандала с рекламой решил уволиться, считает скандальную рекламную кампанию спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. По словам Голофаста, кампания была одобрена старшим менеджером по маркетингу и федеральным директором бренда в декабре, но из-за спешки не проходила тесты на фокус-группах. Бюджет проекта составил около 1 млн рублей, но вся кампания, включая адаптацию англоязычной рекламы, обошлась в 10 млн рублей.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям