Сегодня / 23:18
Тильда Суинтон сделает перерыв в кинокарьере
Сегодня / 22:38
Изабель Мэй может присоединиться к Дэвиду Коренсвету в фильме «Mr. Irrelevant»
Сегодня / 21:43
Уилла Фицджеральд снимется в экранизации романа «Сожалею о тебе» Колин Гувер
Сегодня / 21:03
В книжный магазин «Фаланстер» пришли сотрудники прокуратуры
Вчера / 20:35
Комедийный боевик «Рейс навылет» с Джошем Хартнеттом выйдет в российский кинопрокат в апреле
Вчера / 20:05
Настя Ивлеева анонсировала новое реалити-шоу «Чегеря»
Вчера / 19:44
Кирнан Шипка присоединится к сериалу «Индустрия»
Вчера / 18:03
Мартин Скорсезе назвал лучшие фильмы о Нью-Йорке
Вчера / 16:57
Венсан Кассель и Диана Крюгер в полном трейлере «Савана» Дэвида Кроненберга
Вчера / 16:46
Нуми Рапас и Эмма Робертс снимутся в психологическом триллере «Техника»
Вчера / 16:18
Вышел трейлер «Чумовой пятницы-2» с Линдсей Лохан и Джейми Ли Кертис
Вчера / 16:07
Инсайдер: Дженна Ортега намерена сыграть в ремейке «Одинокой белой женщины»
Вчера / 15:37
Наследники Джина Хэкмена пытаются предотвратить публикацию подробностей смерти актера
Вчера / 15:25
Фиби Бриджерс заподозрили в съемках в фильме с Робертом Паттинсоном
Вчера / 14:57
Британский школьник назвал 281 знак числа пи за минуту и установил рекорд
Вчера / 14:54
Дом актера Остина Батлера в Лос-Анджелесе ограбили
Вчера / 14:41
Вокалистка En Vogue рассказала, что уже несколько лет живет в своей машине
Вчера / 13:58
В России экранизируют «Землю Санникова». Этим займется компания, выпустившая «Мастера и Маргариту»
Вчера / 13:18
Третий сезон «Джека Ричера» стал самым просматриваемым на Prime Video
Вчера / 12:56
В России численность снежных барсов увеличилась почти в девять раз за 10 лет
Вчера / 12:41
Из студии Ice-Pick Lodge уходит техдиректор Николай Дыбовский. Недавно жена обвинила его в насилии
Вчера / 12:29
На месте бывшего завода ЗИЛ построят технопарк
Вчера / 12:01
Шэрон Стоун «неожиданно заменили» в фильме «Еще одна простая просьба»
Вчера / 11:41
Sony запретила персонажу Джоны Хилла в «SuperПерцах» играть в PlayStation, посчитав его «мерзким»
Вчера / 11:04
«Как дела, пока не родила?»: в Москве заметили спорную социальную рекламу
Вчера / 10:42
Минтранс предлагает установить дорожные знаки для парковки электросамокатов
Вчера / 10:38
Создатель «Муфасы» снимет научно-фантастический триллер «The Natural Order» с Гленом Пауэллом
Вчера / 10:04
Майкл Фассбендер пробовался на роль Джеймса Бонда, но предложил продюсерам Дэниела Крейга

Международный отдел Reebok прокомментировал противоречивую российскую рекламную кампанию

11 февраля 2019 в 13:16
@reebok_russia/Instagram

В международном отделе спортивного бренда Reebok прокомментировали рекламную кампанию #нивкакиерамки, одним из слоганов которой стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал изданию «Говорит Москва», что в главном офисе ничего не было известно про запуск российской кампании и никакому согласованию с международным отделом она не подвергалась.

«В 2018-м Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство. Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be More Human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

Маркетолог Reebok Александр Голофаст, который после скандала с рекламой решил уволиться, считает скандальную рекламную кампанию спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. По словам Голофаста, кампания была одобрена старшим менеджером по маркетингу и федеральным директором бренда в декабре, но из-за спешки не проходила тесты на фокус-группах. Бюджет проекта составил около 1 млн рублей, но вся кампания, включая адаптацию англоязычной рекламы, обошлась в 10 млн рублей.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям
Loading...
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]