Институт «Стрелка» удостоился премии European Design Awards в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за айдентику летней публичной программы 2017 года. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе «Стрелки».
Для прошлогодней летней программы командой института была создана система айдентики, которая легко адаптируется под разные носители: лифлеты, постеры, видео, инсталляции, открытки и пригласительные.
«В основе лежит классическая сетка, которую в этом проекте «вывернули наизнанку», — в итоге получились квадраты. Мы исказили их под разными фильтрами, отразив таким образом количество форматов мероприятий, — лекции и дискуссии, кинопоказы и воркшопы, маркеты и вечеринки», — рассказала арт-директор «Стрелки» Анна Кулачек.
Программа летних публичных мероприятий 2017 года включала российские премьеры фильмов «Рем» о Реме Колхасе, «Гражданин Джейн: Битва за Нью-Йорк» и «Стокгольм, моя любовь». В рамках образовательной программы на «Стрелке» состоялись лекции ученых и руководителей крупных компаний, посвященные технологиям будущего.
С подробной программой летнего сезона «Стрелки» 2018 года можно ознакомиться здесь.