В сети магазинов «Ашан» расширится ассортимент и появятся дорогие премиальные продукты. Об этом со ссылкой на гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми пишут «Ведомости».
Количество товаров в «Ашане» увеличится на 40%, при этом основное количество новинок появится в среднем и премиум-сегменте. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», — рассказал Реми.
Основная цель расширения линейки товаров — попытка вернуть долю рынка, которую потерял «Ашан» в прошлом году. Пока новая модель появится в трех магазинах сети. Один из них в торговом центре «Авиапарк» будет разделен на разные зоны — «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, отдел с одеждой и обувью, где товары будут разделены по стилю и цвету.
Также изменится брендбук «Ашана». Теперь торговые залы будут оформлены в серых и бежевых цветах, вместо классического для ритейлера белого, красного и зеленого.
Недавно «Афиша Daily» собрала 6 луков в вещах из «Ашана» на любой случай из жизни.