Компания HBO в честь выхода пятого сезона сериала «Силиконовая долина» выборочно отправила фанатам бесплатную пиццу от вымышленного стартапа Sliceline. Доставка осуществлялась курьерами и дронами. Об этом пишет Adweek.
Сейчас компания отправила уже 530 бесплатных пицц из 714, которые были заявлены ранее. «Когда Sliceline только появился в сценарии, стало ясно, что все фанаты начнут его искать. И мы решили еще сильнее завлечь зрителей в сериал», — рассказал SMM-директор HBO Дана Флэкс.
Для того чтобы принять участие в этой акции, фанаты публиковали посты в твиттере с хэштегом #sliceline и пиццей. Рекламная кампания проводилась при поддержке сервиса доставки Fooji.
Стартап Sliceline в сериале «Силиконовая долина» занимается разработкой приложения для доставки пиццы. Главным героям эта бизнес-идея казалась провальной, однако он мгновенно получил финансирование.
Новый сезон «Силиконовой долины» начался 25 марта. В открывающей заставке сериала хакеры взламывают компанию Facebook и меняют ее название на русский язык. Однако из-за трудностей перевода вместо «Фейсбука» получился нечитаемый «ГДÇЭБФФҚ».