Французский дом моды Balenciaga подписал соглашение со Всемирной продовольственной программой ООН (ВПП) для решения мировой проблемы голода.
«Balenciaga стремится привлечь внимание клиентов к важным вопросам, таким как глобальный голод и роль еды в создании сильного общества. Это партнерство — шаг к тому, чтобы сделать моду полезной вне ее практических целей», — говорится в заявлении бренда.
Марка уже пожертвовала 250 тыс. долларов в миссию ООН. В дополнение к этому Balnciaga будет перечислять по 10% с продаж каждой вещи с логотипом ВПП. Кроме того, бренд надеется привлечь дополнительные инвестиции в кампанию с помощью партнерских ретелейров. «Например, с каждой купленной кепки ВПП сможет предоставить более 200 пачек высокоэнергетического печенья для людей, находящихся в чрезвычайных ситуациях. С покупки каждой ветровки организация сможет обеспечить кухонными принадлежностями более ста семей», — отмечает Balenciaga.
Всемирная продовольственная программа — крупнейшая в мире гуманитарная организация, борющаяся с голодом. Она ежегодно с 1963 года поставляет около четырех миллионов тонн продуктов питания в регионы военных конфликтов, стихийных бедствий и других критических ситуаций.