Шведский ретейлер H&M нанял на работу специалиста, который будет отвечать в компании за тему разнообразия и инклюзивности. Об этом говорится в официальном инстаграме H&M.
Как заявили в марке, резонансная фотография из лукбука, на которой чернокожий мальчик одет в худи «Самая классная обезьянка в джунглях», была сделана не преднамеренно. «[Недавний инцидент] четко демонстрирует, насколько ответственным должен быть мировой бренд», — говорится в сообщении H&M. В марке не уточнили, чем конкретно будет заниматься специалист по вопросам разнообразия, но, вероятно, речь идет о том, чтобы впредь не допустить скандалов, связанных с дискриминацией.
В начале января H&M выпустили худи «Самая крутая обезьянка в джунглях», которую рекламировал чернокожий ребенок. В социальных сетях съемку назвали расистской, а в Южно-Африканской Республике из-за нее устроили погромы в магазинах бренда.
При этом мать ребенка Терри Манго была удивлена, что в фотографии нашли расистские символы. Женщина просила прекратить травлю H&M, после чего другие чернокожие обвинили ее в «продаже сына».