Разработчик российского дейтинг-приложения Plus Кирилл Артеменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в копировании логотипа, который выдается при поисковом запросе «creative plus logo» («креативный логотип с плюсом»).
Как рассказал Артеменко, в конце октября 2017 года он заказал у студии логотип по услуге «Экспресс-дизайн»: согласно условиям, заказчик получает быстрое лого за 100 тыс. рублей (небольшие по меркам студии деньги. — Прим. ред.), но не имеет права обсуждать его конечный вариант. «Мы осознанно не писали много пожеланий, дабы не ограничивать креативность дизайнеров. Однако <…> для нас был очень важен ключевой фактор, а именно: «Оригинальный и узнаваемый графический образ» и уточнение «чтобы это был именно образ, а не просто название интересным шрифтом», — говорит Артеменко.
В декабре «Студия Артемия Лебедева» прислала Артеменко готовый логотип, но к такому результату команда Plus не была готова.
— Кирилл Артеменко
Как утверждает Артеменко, логотип студии не похож на самостоятельный графический образ, о создании которого говорилось в техническом задании, и ко всему прочему является плагиатом логотипа компании Plus Creative.
Представители Plus обратились в студию за объяснениями, однако не получили никакого ответа. На момент публикации заметки логотипа сервиса также не было и на сайте студии.
— Кирилл Артеменко
Это не первый раз, когда заказчики недовольны «Экспресс-дизайном» от «Студии Артемия Лебедева». В декабре прошлого года владелец белорусской бургерной «Джон Федор» Кирилл Помалейко заявил, что на логотип заведения от студии нейтрально «реагируют только коты и собаки». По словам самого Артемия Лебедева, владельцы заведения боятся использовать полученный логотип, потому что считают его слишком прогрессивным для Гомеля. Вскоре лого «Джона Федора» превратилось в мем.