Обновлено (4 декабря 11.00): Пресс-служба «Аэрофлота» прокомментировала ситуацию с задержкой вылетов. В авиакомпании рассказали, что всего было задержано около 40 рейсов с пассажирами на борту, которых не высаживали, так как разрешение на буксировку со стоянки могли дать «в любую минуту».
— Пресс-служба «Аэрофлота»
В пресс-службе уточнили, что не оставили комментарий к посту Миронюк из-за настроек приватности ее страницы. Связалась ли авиакомпания с ней лично — неизвестно.
Бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Светлана Миронюк рассказала на своей странице в фейсбуке о том, что в ночь с 1 на 2 декабря пассажиры в Шереметьево ждали вылета, сидя в самолетах по 5-7 часов.
По словам Миронюк, «сотни, если не тысячи людей» с задержанных рейсов «Аэрофлота» ждали вылета, находясь все это время в салонах самолетов. Она объясняет это тем, что авиакомпания не захотела тратить деньги на бесплатное питание и размещение пассажиров в гостинице.
— Светлана Миронюк
Миронюк рассказала, что после 4,5 часов ожидания попросила экипаж выпустить ее из самолета, на что получила «все способы группового психологического воздействия». По ее словам, экипаж запугивал пассажиров, которые требовали, чтобы их выпустили, а также угрожал им штрафом за задержку рейса. Кроме того, остальным находящимся на борту рассказали, что рейс не вылетает «только из-за высаживающихся».
— Светлана Миронюк
В своем предыдущем посте про эту ситуацию Миронюк говорила, что планирует подать заявление на «Аэрофлот» в Транспортную прокуратуру. «Афише Daily» не удалось связаться с Миронюк, чтобы получить оперативный комментарий по поводу этой ситуации.