У проекта «Афиша Дети» начнет работать обновленный раздел на сайте afisha.ru, а также запустится программа «Афиша Дети» рекомендует».
В разделе появятся статьи и обзоры, которые уже можно прочитать в приложении, также на сайте будут доступны все материалы проекта, появятся интервью, колонки авторов, препринты новых книг и рубрика от партнера «Афиши Дети» — бренда Kinder Pingui.
Для программы рекомендаций «Афиша Дети» выбирает лучшие места, события, вещи и книги и отмечает их стикерами «Афиша Дети» рекомендует». Такие метки уже есть или скоро появятся в кафе, магазинах, развлекательных и учебных центрах Москвы и других городов, а также на обложках книг, упаковках товаров и сайтах. Программа поможет пользователям ориентироваться в мире детских развлечений не только в интернете, но и в офлайне.
В качестве логотипа команда проекта «Афиша Дети» выбрала морской флаг «папа». В международном своде сигналов он означает «Все на борт».
Первыми участниками программы стали издательства «Самокат», «Розовый жираф», «Манн, Иванов и Фербер», «Белая ворона», «КомпасГид», «Альпина» и «Бумкнига», город профессий «Мастерславль», магазины «Сахарок», «Понарошку» и «Республика», кофейная сеть «Даблби», Центр им. Мейерхольда и театр «Практика», «Зеленая школа», школа танца «Цех» и школа программирования «Кодабра», музейное объединение «Музей Москвы», музей современного искусства «Гараж», сеть музеев ММОМА, выставка Lego в ЦДХ, компания «Белая Дача» и другие. Список мест, товаров и услуг для детей, которые «Афиша Дети» советует своим пользователям, будет расширяться.
«Афиша Дети» разбирается в развлечениях и занятиях для детей от 0 до 14 лет и подбирает информацию для каждого ребенка. В умном гиде есть расписания кинотеатров, театров, выставок, городских фестивалей, а также множество идей, как провести время с детьми и чем заняться самим детям, пока родители заняты. В приложении и через сайт можно покупать билеты в кино и театр, заказывать услуги, книги и детские вещи.
Проект «Афиша Дети» начал работу в июле. В планах — Android-версия приложения, добавление отзывов и пользовательского рейтинга, проведение фестивалей и городских маркетов. Первый из
них — «Москва на асфальте», подготовленный вместе с Музеем Москвы, — пройдет 2 сентября.
Сейчас приложение можно скачать в App Store.