Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Продажи билетов на выступления звезд 1990-х выросли в России более чем в два раза

Фото: Александр Авилов/Агентство «Москва»

В России заметно вырос спрос на концерты звезд 1990-х и начала 2000-х. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные билетных сервисов.

На «Яндекс Афише» продажи билетов на выступления Надежды Кадышевой с января по июль 2025 года выросли более чем в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысили 274 тыс. штук.

На платформе резко вырос интерес и к концертам Алены Апиной и группы «Звери», хотя точных цифр в сервисе не привели.

Аналогичную тенденцию отмечают и в «МТС Live» (включает сервисы Ticketland и Ticketscloud). Там совокупные продажи билетов на выступления Кадышевой, Апиной, Татьяны Булановой, групп «Мираж», «Браво» и «Любэ» выросли в 2,3 раза в штуках и в 3,3 раза в деньгах. Концертов у этих артистов стало больше на 51%.

Эксперты объясняют тренд приступом ностальгии и отсутствием зарубежных исполнителей. Популярности артистам добавляют вирусные тренды в соцсетях с их песнями.

Этой весной Надежда Кадышева стала самой высокооплачиваемой певицей в России. Ценник одного концерта поднялся до 20 млн рублей. Число публикаций о певице в СМИ увеличилось в четыре раза. По этому показателю она обошла Егора Крида, Шамана, Басту, Инстасамку и Ольгу Бузову.

Расскажите друзьям