Сегодня / 13:37
«Матрица» и «Быть Джоном Малковичем»: Rolling Stone выбрал лучшие фильмы 1999 года
Сегодня / 14:58
Телеведущая стала 100-й женщиной, побывавшей в космосе, и столкнулась с оскорблениями в соцсетях
Сегодня / 14:38
Disney выплатит 43 миллиона долларов по делу о гендерном разрыве в оплате труда
Сегодня / 14:30
«Вайб» стал словом 2024 года по версии «Грамоты.ру»
Сегодня / 14:19
S.T.A.L.K.E.R. 2 возглавил недельный чарт Steam по выручке
Сегодня / 12:55
«Миллионер из трущоб» может получить сиквел
Сегодня / 12:11
«Circus Maximus» Трэвиса Скотта стал самым кассовым туром сольного рэпера в истории
Сегодня / 12:08
«Меня публично унизили»: Кира Найтли больше не будет сниматься во франшизах
Сегодня / 11:19
Кендрик Ламар выпустил клип на трек «Squabble Up» с нового альбома «GNX»
Сегодня / 11:10
В парке Горького открылись кафе для белок
Сегодня / 10:08
Кортни Б.Вэнс заменит Лэнса Реддика в сериале «Перси Джексон и Олимпийцы»
Сегодня / 09:38
Глен Пауэлл объявил конкурс двойников. Победитель получит роль в фильме
Сегодня / 09:05
Съемки второго сезона «Миротворца» завершились
Сегодня / 04:13
Джуд Лоу рассказал, что английский домик из «Отпуска по обмену» не существует в реальности
Сегодня / 03:45
«Гладиатор-2» закрепил место Ридли Скотта в топ-10 самых кассовых режиссеров в истории
Сегодня / 02:53
Шарлиз Терон присоединится к новому фильму Кристофера Нолана
Сегодня / 01:49
Лана Дель Рей выпустит десятый альбом весной 2025 года
Сегодня / 00:43
Южная Корея стала первой страной, где роботы заняли 10% рабочих мест в промышленном секторе
Сегодня / 00:01
Мэттью Бродерик и его сын снимутся в сериале «Элсбет»
Вчера / 23:00
Британские ученые сделали спагетти в 200 раз тоньше человеческого волоса
Вчера / 22:41
В Магаданской области двое подростков управляли ОПГ и торговлей наркотиками по всей России
Вчера / 22:36
В Польше нашли клад из монет времен Священной Римской империи стоимостью 12 млн рублей
Вчера / 21:14
В Минпромторге обсудили выдачу играм удостоверений как у кино. Разразботчикам идея не понравилась
Вчера / 20:50
Билеты на «Щелкунчика» в Большом театре раздадут соцработникам и участникам спецоперации
Вчера / 20:47
В Курской области на деревьях появились «ледяные волосы». Это редкое природное явление
Вчера / 20:05
Появился тизер лайв-адаптации «Лило и Стича»
Вчера / 19:50
В Екатеринбурге во второй раз отменили концерт солиста «Агаты Кристи»
Вчера / 19:36
В Греции 80-летний мужчина вновь пошел в школу. Он бросил учебу еще подростком
Вчера / 18:37
Власти Чехии намерены отказывать в гражданстве россиянам, желающим сохранить паспорт России
Вчера / 18:03
Юрий Стоянов открывает сезон охоты на мошенников в трейлере «Мамонтов»
Вчера / 17:33
Два Джима Кэрри, Киану Ривз и истребитель планет: смотрим новый трейлер «Соника-3»
Вчера / 17:22
ДНК-тест американки выявил причастность ее бабушки к нераскрытому убийству
Вчера / 17:06
Вышел трейлер первой части сериала «Сто лет одиночества»
Вчера / 16:37
Никиту Журавеля приговорили к 13,5 года колонии за госизмену
Вчера / 16:13
В «Ельцин Центре» отменили выступление правнучки Никиты Хрущева

Дрейк обвинил UMG и Spotify в сговоре для продвижения дисса Кендрика Ламара о нем

Сегодня в 13:38
Фото: Drake/YouTube

Дрейк подал иск против Universal Music Group и Spotify. Рэпер обвинил компании в сговоре с целью искусственного повышения прослушиваний дисс-трека Кендрика Ламара о нем, «Not Like Us», при этом подавляя его собственную музыку. Об этом сообщил The Guardian.

В петиции, поданной в Верховный суд Нью-Йорка в понедельник, адвокаты компании Дрейка Frozen Moments LLC обвинили UMG и Spotify в том, что они «начали кампанию по манипулированию и перенасыщению стриминговых сервисов и эфира», чтобы сделать песню Ламара более популярной.

«UMG вступила в сговор с неизвестными сторонами и заплатила им за использование ботов, чтобы искусственно увеличить прослушивания „Not Like Us“ и обмануть пользователей, заставив их поверить, что песня была более популярной, чем на самом деле», — написали адвокаты Дрейка.

В петиции также утверждается, что UMG платила инфлюэнсерам за продвижение «Not Like Us» в соцсетях и заключала соглашения с радиостанциями об оплате за прослушивание.

«Предположение о том, что UMG может сделать что‑то, чтобы подорвать репутацию любого из своих артистов, оскорбительно и не соответствует действительности. Мы используем самые высокие этические нормы в наших маркетинговых и рекламных кампаниях. Никакие надуманные и абсурдные юридические аргументы в этом предварительном иске не могут скрыть тот факт, что поклонники выбирают музыку, которую хотят слушать», — заявили в UMG изданию.

И Дрейк, и Ламар были связаны с UMG на протяжении всей своей карьеры: Дрейк — с Republic Records, а Ламар — с Interscope. Компании принадлежат оба лейбла.

Как отмечает The Guardian, петиция — это не полноценный иск, а процедура, предусмотренная законодательством Нью-Йорка, которая позволяет адвокатам Дрейка просить суд обязать UMG и Spotify сохранять все соответствующие документы и информацию в ожидании судебного разбирательства.

Вражда между двумя рэперами началась с обмена дисс-треками. В песнях «Euphoria», «Meet the Grahams» и «Not Like Us» Ламар обвинил Дрейка в сексуальных связях с несовершеннолетними девушками, а также в том, что он является тайным отцом нескольких детей.

В ответ Дрейк выпустил треки «Family Matters» и «The Heart Part 6», в которых обвинил Ламара в домашнем насилии и изменах, раскритиковал его сотрудничество с Тейлор Свифт и высмеял его рост. И Дрейк, и Ламар всегда отрицали любые правонарушения.

В петиции Дрейка утверждается, что UMG снизила лицензионные сборы Spotify в обмен на то, что стример рекомендовал трек Ламара своим пользователям, даже когда они искали не связанные с ним песни или исполнителей. Кроме того, UMG якобы заплатила Apple за то, чтобы ее цифровой помощник Siri «намеренно вводил в заблуждение» пользователей, которые просили послушать песни Дрейка, чтобы вместо этого поставить «Not Like Us».

По словам адвокатов Дрейка, «схема» UMG привела к тому, что «Not Like Us» прослушали 900 млн раз, сделав его самым популярным дисс-треком в истории Spotify. Песня удерживает рекорды стриминга по количеству стримов за один день для хип-хоп-песен (12,8 млн) и по количеству стримов трека рэпера за неделю (81,2 млн).

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также