Big Russian Boss Show возвращается спустя 7 лет после закрытия
Милли Алкок в первом трейлере «Супергерл»
Том Хиддлстон в полноценном трейлере второго сезона «Ночного администратора»
Вторая часть «Ста лет одиночества» выйдет в августе 2026 года
Разведение туркменского алабая признали нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО
В Москве пройдет премьера спектакля-победителя лаборатории от «Арт-платформы»
Вышел тизер второго сезона спин-оффа «Бумажного дома». Премьера — 15 мая 2026 года
Charli XCX в трейлере «Момента» — нового фильма A24
Драму «Нюрнберг» с Рами Малеком выпустят в российский прокат
Батат фри и чизкейк в моти: кафе Nagoya запустило зимний спешел
В Оренбуржье женщина убегала от чаек и сломала палец на ноге
Disney запустила портал, на котором показан весь процесс создания мультфильмов студии
Аналитики: мужчины в три раза чаще женщин переживают из‑за отмены свидания
Опрос: обращения мужчин к психотерапевтам увеличились на 10%
11 декабря в Москве может установиться рекорд по теплу
Лиам Галлахер подтвердил, что Oasis не поедут в тур раньше 2027 года
В Хорошево-Мневниках на месте советского кинотеатра «Патриот» открылся ТЦ «Место встречи»
Психолог объяснила, почему «тревожность» и «зумер» стали словами 2025 года
Coldplay, U2 и Эд Ширан — самые популярные гастролирующие актеры тысячелетия
Эрмитаж требует взыскать 825 тыс. рублей с посетителя, который сел на трон-экспонат
Создатель сериала «Мертвые до востребования» анонсировал разработку третьего сезона
Дейзи Ридли похвалила кампанию фанатов в поддержку отмененного фильма о Бене Соло
Signal Factory в 2026 году пройдет в Чехове
«В поисках живых» с Дейзи Ридли выйдет в российский прокат в 2026 году
Журнал Time выбрал человеком года «архитекторов искусственного интеллекта»
Деньги ― самый желанный новогодний подарок для россиян
Режиссер «Конца ***го мира» снимет экранизацию «Ночной тьмы» Агаты Кристи
На Таймс-сквер появилось промо нового фильма Стивена Спилберга про НЛО

Дени Вильнев: «Ненавижу диалоги в кино, оставьте их театру и ТВ»

Кадр: IMAX/Youtube

Дени Вильнев ненавидит диалоги в фильмах и считает их частью негативного влияния сериалов на кино. Такое мнение режиссер «Дюны» выразил в интервью The Times.

«Честно говоря, я ненавижу диалоги. Оставьте их театру и телевидению. Я запоминаю фильмы не из‑за хороших реплик, а из‑за сильных образов. Меня вообще не интересуют диалоги. Чистое изображение и звук — вот в чем сила кино, но это не так очевидно, когда смотришь фильмы сегодня», — сказал он журналисту.

«Кино было испорчено телевидением», — подчеркнул Вильнев.

«В идеальном мире я бы снял убедительный фильм без единого произнесенного слова, и он не был бы похож на эксперимент. Люди бы выходили из кинотеатров со словами: „Подождите, в нем не было диалогов?“ Или бы даже не заметили этого», — делится постановщик.

В той же беседе он защитил решение сделать обе части «Дюны» трехчасовыми картинами. По его мнению, публика совсем не против длинных фильмов, что доказывает успех «Оппенгеймера».

«Я доверяю зрителям. Сюжет „Дюны“ слишком глубок, я бы никогда не смог уместить его в один фильм. Это был единственный вариант, который бы принес нам успех», — уверен режиссер.

«Кроме того, вспомните „Оппенгеймера“. Это трехчасовой взрослый фильм о ядерной физике, который в основном состоит из разговоров. Но его смотрят молодые зрители, для моих детей это был фильм года. Есть такая тенденция. Молодежь любит смотреть длинные фильмы, потому что они платят, чтобы посмотреть что‑то содержательное. Они хотят такой контент», — добавил Вильнев.

В том же интервью он вновь заявил, что хотел бы снять и третью «Дюну», однако отметил, что ему нужен перерыв в работе. Он не заинтересован в работе над фильмами, дата релиза которых назначена заранее.

«У меня определенно есть желание снять третий фильм, но я не хочу торопиться. Опасность в Голливуде заключается в том, что люди возбуждаются и думают только о дате выхода, а не о качестве», — заметил режиссер.

Расскажите друзьям