Поклонники певца Гарри Стайлса, недавно начавшего сольную карьеру, объединяют усилия с целью поднять его первый сольный сингл «Sign of the Times» на вершины хит-парадов, сообщает The Verge.
Фанаты выяснили, что с 2012 года журнал Billboard при формировании своего хит-парада BillBoard Hot 100 учитывает статистику прослушиваний на потоковых сервисах вроде Spotify — но только если прослушивание идет с американских IP-адресов.
Авторы Tumblr-аккаунта Harry Styles Promo Team, через который идет координация акции, призывают всех поклонников ставить «Sign of the Times» на повтор и оставлять компьютер включенным круглосуточно. Кроме того, они помогают поклонникам Стайлса из других стран настроить VPN, чтобы их прослушивания тоже учитывались составителями хит-парадов.
Для каждого сервиса поклонники разрабатывают свою модель поведения. Так, чтобы «накрутить» просмотры видео на ютьюбе, они просматривают первые 30 секунд видеоролика — необходимый минимум, для того чтобы просмотр был засчитан. Также они включают песню и по несколько раз в день распознают ее с помощью приложения Shazam.
Кроме того, фанаты скидываются, чтобы купить тысячи копий сингла на iTunes, а затем дарят их другим фанатам, которые не могут позволить себе покупать музыку любимой группы. Это помогает сплотить фанатское сообщество и поднять продажи. Такие акции поклонники One Direction начали проводить еще в 2015 году, запустив блог 1DSponsorships. Правила сервиса iTunes позволяют «подарить» купленный трек только пользователю из той же страны, что и даритель, поэтому поклонники создали сеть передачи денег и треков и контролируют ее с помощью открытого документа в Google Docs.
Поклонники не знают, осведомлен ли их кумир об акции.
«Возможно… Он очень скромный и избегает прямых вопросов в интервью. Но я знаю, что он благодарен», — комментирует Роуз, одна из сотен участников акции.
Несмотря на все усилия поклонников, на момент написания заметки сингл Стайлса занимал в Billboard Hot 100 25-е место.