Логотипом московского парка «Зарядье» станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования в проекте «Активный гражданин», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры.
Автором визуальной концепции стала Мария Кокухина, специалист по веб-дизайну и интернет-маркетингу из Москвы.
«Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции. Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина — специалист по веб-дизайну и интернет-маркетингу из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов — стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России, а древнерусский шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья», — отметил представитель пресс-службы ведомства.
Он сообщил, что вариант-победитель набрал почти половину от всех голосов (49,36%). Его разместят на графических изображениях, элементах навигации, а также на сувенирной и рекламной продукции.
Также в голосовании участвовали логотип с изображением сказочной птицы, которая образует букву З, авторства студии Артемия Лебедева (за него свой голос отдали 24,63% участников); и древнерусская буква З — «земля» от Charmer Studio (этот вариант получил 21,20% голосов).
Открытие парка «Зарядье» запланировано на осень 2017 года. Его приурочат к 870-летию Москвы.