Компания «Максима Телеком», являющаяся оператором вайфая в московском метро, запустит собственное городское издание на стартовой странице сайта wi-fi.ru, чья ежемесячная аудитория составляет 9 млн человек. Об этом со ссылкой на представителя оператора Илью Грабовского сообщает vc.ru.
«Мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса», — рассказал Грабовский.
Представитель «Максима Телеком» также добавил, что оператор «знает станции проживания и работы пользователей». «Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии», — считает он.
Заниматься созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru будет бывший главный редактор сервиса The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village. Она будет отвечать за создание редакции, редполитики, контентного плана, платформы для спецпроектов и следить за операционной деятельностью издания.
«Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать сайт не только интереснее, но и полезнее», — сказала Шевелева.
О сумме, которую «Максима Телеком» готова потратить на создание СМИ, а также о сроках реализации проекта не сообщается.
Бесплатный вайфай появился в московском метро в конце 2014 года. Для авторизации пассажиры просматривают рекламные ролики и баннеры, за отдельную плату доступна услуга бесшовной авторизации.