Американская корпорация Procter & Gamble, владеющая многими популярными брендами, резко сократит ассортимент товаров в России. Останутся только самые важные средства гигиены и ухода за собой, говорится в письме компании к сотрудникам.
«Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни», — заявил гендиректор P&G Джон Меллер и добавил, что возможны «коррективы при необходимости».
P&G также прекратила всю инвестиционную деятельность в России и приостановила все рекламные и маркетинговые проекты, будучи одним из крупнейших рекламодателей.
Компания направила благотворительным организациям многомиллионный пакет помощи в виде денежных пожертвований и продуктов (подгузники, средства женской гигиены) для беженцев с Украины.
P&G принадлежит более 20 известных брендов — от товаров по уходу за домом до чистки зубов. Среди них Pampers, Ariel, Tide, «Миф», Always, Discreet, Blend-a-Med и другие.
После начала военных действий на Украине и ввода антироссийских санкций из России ушли несколько десятков компаний, начиная от компаний по продаже одежды и заканчивая разработчиками игр.