Городское интернет-издание The Village объявило, что будет развивать сеть региональных представительств по франшизе. Об этом пишет vc.ru.
Проект называется Village+, он рассчитан на города с населением более 700 тысяч (кроме Москвы, Петербурга, а также Екатеринбурга, где издание собирается открыть собственную редакцию).
Издатель Look At Media Алексей Аметов рассказал vc.ru, что франшизой уже заинтересовались в пяти регионах. Он планирует, что первая региональная редакция начнет работу в феврале 2017 года, а до конца 2017-го представительства The Village появятся в десяти регионах.
Первый взнос за франшизу — 50 тысяч рублей, а после нужно будет платить отчисления LAM. После покупки региональное издание должно сделать редизайн, используя элементы дизайна The Village, и сменить название на Village+.
Также Аметов хочет консультировать покупателей франшизы по вопросам работы редакции и продажам рекламы, но рекламу региональные подразделения смогут продавать сами. Кроме того, обладатели франшизы смогут претендовать на гранты от LAM.