Социальная сеть Instagram запустит в России функцию продажи товаров через публикации. Она позволит пользователям узнавать информацию о понравившихся предметах с фотографий, не покидая платформы. Об этом сообщили Meduza и vc.ru.
Доступ к сервису под названием Instagram Shopping появится сначала у небольшого количества бизнес-аккаунтов. В течение нескольких месяцев его получат все российские пользователи. Предприниматели смогут добавлять к постам данные о цене и характеристиках товаров.
«При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на все подходящие компании», — рассказали в Facebook.
Чтобы купить тот или иной предмет, пользователям придется перейти на сайт продавца. При сомнениях насчет покупки товар можно будет добавить в закладки.
Помимо Instagram Shopping соцсеть добавит инструмент «Магазины». Он позволит компаниям и инфлюэнсерам создавать витрины товаров для размещения в профиле в инстаграме или фейсбуке.
Воспользоваться новыми возможностями для бизнес-аккаунтов можно будет через десктоп-платформу Commerce Manager. Она поможет управлять продажами — например, обрабатывать заказы.