Интернет-пользователи, выступающие за консерваторов, в период избирательной кампании в США стали массово переходить из твиттера и фейсбука в другие соцсети. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Издание назвало процесс «массовой миграцией». За неделю, прошедшую после выборов в США, количество пользователей социальной сети Parler с микроблогами выросло с 4,5 млн до 8 млн. У платформы Rumble с вирусными видео число просмотров за месяц выросло на 60,5 млн — до более 75 млн.
Однако, как отмечает профессор Университета Южной Каролины Шэннон МакГрегор в интервью газете, в том, что интернет-пользователи, разделяющие ценности консерваторов, навсегда откажутся от фейсбука и твиттера, есть сомнения.
«Если им будет не с кем спорить, если не будет материалов СМИ, на которые можно реагировать, то сколь долго такое положение дел будет сохраняться?» — сказала МакГрегор.
В Facebook и Twitter не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Как пишет The Wall Street Journal, ранее руководства соцсетей «опровергали утверждения консерваторов по поводу того, что их материалы подвергаются цензуре».
С 27 октября Facebook ввел запрет на размещение политической рекламы. Это сделали в целях борьбы с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на избирателей. 11 ноября этот запрет продлили на месяц.