Кейт Уинслет рассказала, что хотела найти замену себе для роли в фильме «Прощай, Джун»
Инженер Михаэла Бентхаус стала первым человеком в инвалидной коляске, побывавшим в космосе
В Москве на треть сократилось число сделок с жильем из‑за «эффекта Долиной»
В Вашингтоне прошли похороны одноцентовой монеты
Яхт-школа «Сила ветра» выпустила мини-сериал о морских приключениях
На станциях метро в Москве появились первые билетные автоматы нового поколения
СМИ: в этом году Петербург потратил на новогодние декорации почти втрое больше Москвы
Лили Коллинз вспомнила сцену из «Эмили в Париже», которая заставила ее плакать
В петербургском Доме музыки школьниц не пустили на концерт классической музыки из‑за возраста
Кейт Уинслет рассказала, что в детстве педагог советовала ей «смириться с ролями толстушек»
«Аэрофлот» разрешит посадку на самолет по биометрии во второй половине 2026 года
Директор Центра Гамалеи Александр Гинцбург покинул пост. Его сменил разработчик «Спутника V»
Благодаря новогодним каникулам норма рабочего времени на январь 2026 года составит 120 часов
В новозеландском заповеднике у бесплодной пары редчайших птиц вылупился птенец
СМИ: из Лувра похитили более 8000 бриллиантов и 212 жемчужин
Минобрнауки сократит около 45 000 платных мест в вузах
Драма «Нюрнберг» с Рами Малеком и Расселлом Кроу выйдет в «цифре» 23 декабря
«Кей-поп-охотницы на демонов» провели полгода в топ-10 Billboard — второй раз в истории саундтреков
Россияне рассказали, что будут дарить коллегам на Новый год
«Вкусвилл» выпустил лимитированный календарь с запахами каждого месяца
В Московском цирке пройдет музыкальная литургия с участием певицы Сюзанны
В Сальвадоре мужчину приговорили к 1335 годам тюрьмы
В Москве до 2030 года откроют 31 станцию метро
Китай впервые поставил сыр в Россию
«Схема Долиной» и «бабушкина схема» войдут в словарь неологизмов 2025 года
Зумеры слушают Iсegergert, а альфы — Madk1d: «Звук» назвал главные аудиотренды 2025 года в России
Кумайл Нанджиани считает роль в «Вечных» полезным уроком, несмотря на провал фильма
Сотрудника Елисейского дворца арестовали за кражу фарфора и серебра на 40 тыс. евро

Labelcom, Wylsacom и Гудков: Forbes представил рейтинг блогеров с самым высоким доходом от рекламы

Изображение на превью: Labelcom/YouTube

Издание Forbes опубликовало рейтинг ютьюб-блогеров с самыми высокими доходами. В список попали те видеоблогеры, которые получают деньги с рекламы на своих каналах.

Первое место в списке занял канал комиков с ТНТ Labelcom с 4,5 млн подписчиков. По оценке Forbes, канал, на котором выходит ютьюб-шоу «Что было дальше» с Нурланом Сабуровым и Алексеем Щербаковым, получает около 3,5 млн долларов с рекламы в год.

На второй строчке — блогер Wylsacom, обозревающий гаджеты. У него 9,6 млн подписчиков, однако доходы чуть меньше, чем у Labelcom, — порядка 3,4 млн долларов. На третьей позиции — комик Александр Гудков и его канал «Чикен карри» (2,5 млн подписчиков, 1,13 млн долларов от рекламы).

Список выглядит следующим образом:

  1. Labelcom — 3 550 000 долларов (4,5 млн подписчиков);
  2. Wylsacom — 3 410 000 долларов (9,6 млн подписчиков);
  3. Александр Гудков — 1 130 000 долларов (2,5 млн подписчиков);
  4. Юрий Дудь — 980 000 долларов (8,2 млн подписчиков);
  5. Антон Лапенко — 980 000 долларов (2,8 млн подписчиков);
  6. Алексей Пивоваров — 920 000 долларов (1,6 млн подписчиков);
  7. Дима Гордей — 850 000 долларов (5,5 млн подписчиков);
  8. Ксения Собчак — 840 000 долларов (1,8 млн подписчиков);
  9. Дима Масленников — 780 000 долларов (8,6 млн подписчиков);
  10. Константин Заруцкий — 660 000 долларов (4,8 млн подписчиков);
  11. Ирина Шихман — 650 000 долларов (1,4 млн подписчиков);
  12. Николай Соболев — 600 000 долларов (5,2 млн подписчиков);
  13. Эрик Давидыч — 510 000 долларов (4 млн подписчиков);
  14. Андрей Ширгин — 490 000 долларов (15,1 млн подписчиков);
  15. Моргенштерн — 470 000 долларов (8,2 млн подписчиков).

Для того, чтобы определить цену размещения рекламы на канале, используется показатель CPV (Cost-Per-View). Он варьируется от 50 копеек до 2 рублей за один просмотр.

Для расчета рейтинга издание отобрало блогеров, лидирующих по числу интеграций, из числа ютьюберов с самым большим количеством подписчиков.

«Мы считали валовый доход от рекламы, не учитывали расходы на создание контента. Также мы не учитывали доходы от монетизации и донаты. Мы, как обычно, постарались быть консервативными и оценивать доходы по минимуму», — говорится в материале.

Расскажите друзьям