Пользователям приглянулся новый маскот «Милграда» — синий котик, который отдыхает или играет со шнурком. В полном размере его можно увидеть, поставив рядом несколько упаковок. Дизайн разработало агентство Depot, арт-директор которого — Вера Зверева — вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.
«Я заметила нарастающую активность [японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвященной дизайну. Еще прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети», — рассказала Зверева TJ.
Мы не были к этому готовы, но встречайте - ЯПОНСКИЙ ФАНАРТ НА РОССИЙСКОЕ МОЛОКО!! С военным Воробьевым В.В., умиляющимся из-за дизайна упаковки... https://t.co/NW1kckcVsR
— 🇯🇵Японское обозрение (@ruJapanObserver) August 28, 2020
ロシアで売られてる牛乳パックが可愛すぎると話題に pic.twitter.com/D7gHgYJUXt
— 世界の珍事件tweet (@801039) August 26, 2020
Российская культура все чаще привлекает иностранцев по понятным причинам. Сто таких причин вы можете увидеть вместе с друзьями в онлайн-кинозале Okko в коллекции лучших отечественных фильмов, собранных здесь ко Дню российского кино.