Площадки «Винзавод», Artplay, «Флакон» и «Фабрика» в Москве объявили о создании Союза креативных кластеров (СКК). Об этом «Афише Daily» сообщили в союзе.
Основные цели СКК — развитие креативных индустрий, эффективное взаимодействие с московскими и федеральными властями, профессиональным и бизнес-сообществом. СКК планирует консультировать правительство города в области адекватного внедрения сектора творческих индустрий в экономику и участвовать в разработке законодательной базы, способствующей развитию креативных индустрий.
«Креативные индустрии с каждым годом играют все более важную роль в экономике страны и в культурной повестке. Объединившись с другими креативными кластерами Москвы, мы решили делиться своим, во многом уникальном для России, опытом, помогать в развитии креативных индустрий и создании новых, подобных нам, мест силы», — рассказал основатель и владелец «Флакона» Николай Матушевский.
В дальнейшем СКК намерен запустить онлайн-платформу, на которой будут собраны ключевые новости и даты крупных событий кластеров.
По сообщению СКК, сейчас в работе в креативном кластере занято более полумиллиона москвичей, доля этого сектора в валовом региональном продукте (ВРП) города составляет 9,5% — по России этот показатель в среднем в два раза ниже.