Канал Fox подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер» для телевизионного шоу. Об этом узнал и написал специалист по товарным знакам Джошуа Гербен.
Согласно документам, телеканал хочет запустить шоу с таким названием. С форматом шоу еще не определились: оно будет комедийным, игровым или реалити. Гербен уверен, что в регистрации такого товарного знака откажут, так как фраза уже стала широко распространенной.
Fox не первая и не последняя компания, которая пытается зарегистрировать этот мем в качестве товарного знака. К примеру, фразу хочет использовать бренд одежды, а также продюсер Уильям Грундфест, который планирует запустить под таким названием шоу о разнице поколений.
В твиттере над телеканалом только посмеялись: на такой шаг способны только бумеры.
«Окей, бумер» — это фраза-мем, означающая саркастический ответ миллениалов (людей, которые родились в 1985–1995 годах) и представителей поколения Z (1996–2005 годов рождения) на нравоучения, критику и нелепые шутки старшего поколения. Особенно этот мем популярен в тиктоке и твиттере. О том, почему «Окей, бумер» больше, чем мем, мы писали здесь.