Компания Facebook планирует продвигать собственный сервис публикации коротких видеороликов под названием Lasso, чтобы обогнать на этом рынке соцсеть TikTok. Это стало известно после публикации изданием The Verge расшифровки записи встречи главы Facebook Марка Цукерберга со своими сотрудниками.
Сейчас Lasso активно продвигают в таких странах, как Мексика, — Марк Цукерберг хочет узнать, как пользователи примут приложение там, где TikTok еще не особо распространился, и в случае успеха выходить на более широкий рынок.
Facebook запустил Lasso в ноябре прошлого года. В приложении есть различные инструменты для работы с видео, в том числе большая музыкальная библиотека, функция замедления скорости, фильтры и эффекты, а авторизоваться в нем можно через инстаграм или фейсбук.
Кроме того, Марк Цукерберг пообещал запустить блокчейн-платформу и криптовалюту Libra от Facebook к концу этого года, а вместе с этим в соцсети появятся денежные переводы в традиционной валюте.
Модераторам запрещенного контента будут оказывать еще больше психологической помощи, однако Марк Цукерберг не уточнил, каким именно образом (в мае им пришлось увеличить зарплату из‑за тяжелых условий работы).
Также Цукерберг рассказал, как ценит команду Facebook и всех подрядчиков компании и гордится тем, что возглавляет ее, и выразил надежду, что дальше их ждет только развитие, особенно в направлении компьютерного обучения, а также виртуальной и дополненной реальностей.