Блогер Руслан Усачев заказал у «Студии Лебедева» по условиям «Экспресс-дизайна» логотип своего ютьюб-шоу «Пора валить». О результате он снял 20-минутный ролик.
В ролике Усачев объясняет, почему логотип, который создали дизайнеры «Студии Лебедева», кажется ему «пресным» и неинтересным, он опрашивает своих коллег и дизайнеров, которые утверждают, что 100 тыс. рублей (это стоимость всех работ экспресс-дизайна) результат не стоит.
В итоге Усачев обнаружил, что идея сделанного для него логотипа практически идентична концепции дизайна, разработанного для фестиваля видеоблогеров «Видфест». Тем не менее блогер оставил на сайте «Студии Лебедева» еще одну заявку в надежде, что на этот раз все получится.
«Потому что вопрос не в том, что логотип красивый или уродливый, он просто неинтересный. <…> Это классический логотип из экспресс-дизайна — он выглядит странно и раскрывается, только если его анимировать», — сказал Усачев.
«Экспресс-дизайн» — специальная программа на сайте «Студии Артемия Лебедева», в рамках которой заказчик может оставить заявку, заплатить 100 тыс. рублей и получить готовый дизайн. Важное условие — результат окончательный, его нельзя оспорить, а студия не вносит никакие правки.
В конце июля студия представила логотип для канала другого блогера — Юрия Хованского. Также одной из последних работ «Студии Лебедева» был логотип для компании «Аква-лайк», которая продает бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник.