Команда медиахолдинга Look at Media совместно с Creative Media запускают новый бренд — Redefine, который продолжит развивать издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, а также займется развитием новых направлений.
Среди направлений, которые будет развивать Redefine, — событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров.
Издателем бренда останется Алексей Аметов. Он отметил, что название Look at Media перестало быть актуальным, так как отсылает к закрытому четыре года назад проекту. «Эта история закончена. Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем: развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа», — добавил он.
Look at Media появился в 2006 году как блог об уличной моде. В 2007 году появился сайт Look at Me, который перестал обновляться в 2015 году, тогда же The Village и Wonderzine объединились под брендом Look at Media.